Информация в контакт-центре и офисе разная

16 января 2019 в 13:49
14.01.2019 хотела оформить вклад "Русская зима". В отделении банка сотрудник сообщила, что при оформлении вклада обязательным условием является размещение на карте банка не менее 25% от суммы вклада. Предварительно обращалась в контакт-центр банка за консультацией о вкладе, такую информацию до меня не доводили, на сайте банка при описании вклада такой информации также нет.Попросила сотрудника банка предоставить мне регламентирующий данное условие документ, на что получила отказ.Перезвонила в контакт-центр,  где мне сообщили, что условие размещения средств на карте не является обязательным (но у конкретного отделения могут быть свои правила), но тем не менее я могу оформить вклад и без данного условия.После разговора с сотрудником контакт-центра попросила сотрудника отделения оформить вклад без размещения средств на карте, на что получила отказ.В итоге - почти час потраченного без результата времени.Решила не обращаться к услугам банка, в котором информация у сотрудников контакт-центра и отделения разная, плюс её скрывают от клиентов.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

Комментарии

Savtly Unknown
12 февраля 2019 в 22:12
Полностью согласен с изложенным. Столкнулся с тем же самым . В "ЛОКО Банк" более ни ногой.