Нижний Новгород
04 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

О работе банка и приложения "Мой кредит"

4 января 2020 в 19:40
хорошо
Я оформил 25.12.19 карту рассрочки Свобода, очень удобно, первый месяц рассрочка 10 месяцев у всех партнеров, лимит тоже устраивает. Само оформление карты заняло не более 25 минут. Я её тут же использовал у партнера банка (фитнес клуб). Очень доволен.Что не понравилось: 1) Агент банка при оформлении договора обязал поставить галочки (и подпись) в графах на согласие с платными услугами "СМС-пакет" и "Программа Свобода+", якобы без этого банк не одобряет кредит. Хотя я думаю, что это была личная инициатива агента (проверять на отказ от одобрения не стал). 2) В приложении для смартфона "Мой кредит" услугу "СМС-пакет" я сразу же отключил (у меня ведь приложение!), а вот про услугу "Программа Свобода+" в приложении нет ни слова, как её отключить - тоже. Через Чат (31.12.19) с банком я эту услугу также отключил (я уверен в своей платежеспособности и обязательности), но никакой информации об этом в приложении так и не появилось. Лишь 03.01.20 я дозвонился в банк, где мне подтвердили отключение этой услуги, но опять же это только слова.3) На сайте банка, на пластиковой карте и в приложении указан только ПЛАТНЫЙ телефон для обращения в банк, с московским номером, что для нас из провинции очень накладно, учитывая, что сразу включается автоинформатор, затем музыка ожидание, затем долгий разговор. Хотя у вас есть и бесплатный номер, но он нигде не указан.4) непонятно, как я могу уменьшить доступный лимит на карте, так как тот, который мне одобрили и оформили, для меня несколько велик и вводит в соблазн.

Ответ банка

4 января 2020 в 19:40
Добрый день.Очень приятно, что Вы вновь стали клиентом нашего Банка. Ответ предоставим по пунктам:1. Информация направлена руководителю сотрудника для проведения внутренней проверки. Спасибо, что сообщили и примите извинения за доставленные неудобства.2. Уточнение информации, отключение/ подключение доп. услуги, Вы можете получить в Контактном Центре и чате.3. Рекомендуем чат, ответ оператора в течение 5 минут. 4. Изменить лимит возможно только при обращении в Контактный Центр и чат.С Новым годом!С уважением, эксперт Яна.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.