Нижний Новгород
23 сентября
USD ЦБ
72,72 -0,16
EUR ЦБ
85,20 -0,28
Нефть
75,75 -0,19
Золото ЦБ
4 159,94 +2,34
18+

Отзывы о Бинбанке Столица в Нижнем Новгороде

26 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

26 отзывов

26 октября 2018 в 11:25
ужасно

Нет возможности заказать деньги при закрытии вклада дистанционно

Добрый день ! У меня закончился срок вклада, и я решила забрать деньги из данного банка. Попыталась заказать деньги через номер, указанный на странице банке. В данной услуге мне было отказано, якобы из за отсутствия кодового слова . Общалась я со специалистом Марат 01387.  Ранее я заказывала деньги и все было нормально . Почему из за Прочитать весь отзыв

Ответ банка

26 октября 2018 в 11:25
Уважаемая 123werdL!Благодарим Вас за обращение. При обращении в Единый информационный центр Банка, для заказа денежных средств со Вклада Клиент обязан пройти процедуру идентификации посредством предоставления своих персональных данных, в том числе и Кодового слова сделано это в целях безопасности денежных средств, поскольку после заказа следует проведение финансовой операции по Договору Вклада. В случае если Клиент не помнит/не устанавливал Кодовое слово необходимо обратиться в офис Банка, где также имеется возможность осуществить заказ денежных средств. Отметим, что актуализация персональных данных Клиента в том числе и установка Кодового слова производится при оформлении продукта и оформления Договора в офисе Банка. В последующем актуализация данных производится при обращении Клиента также в офисе Банка.В ходе проведенной проверки было установлено, что действия оператора корректны, кодовое слово не было установлено Вами ранее. Тем не менее, принимая во внимание представленную информацию о наличии Кодового слова просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса, в который Вы обращались с целью подачи заявления на внесение Кодового слова и дату обращения, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв.Заранее благодарим за обратную связь.С уважением, Степанова Виктория
2 августа 2018 в 00:31
ужасно

Не возвращают деньги по неверному платежу по реквизитам из базы данных банка

22.06.18 произвел оплату ЖКХ через интернет банк. Получатель ООО Центр СБК г.Нижний Новгород. Банк получателя - Саровбизнесбанк.    Реквизиты получателя система подтянула автоматически по ИНН получателя. Деньги ушли. Через месяц выяснилось, что получатель денег не получил.Реквизиты получателя оказались во всем полностью Прочитать весь отзыв
17 июля 2018 в 21:15
отлично

Очень довольна банком

Хочу выразить благодарность сотрудникам филиала банка Бинбанк ТЦ Новая Эра за помощь в оформлении вклада. Долго искала выгодный процент по вкладу и чтобы банк был надежный. В интернете по отзывам остановилась именно на Бинбанке. Подъехала в банк, где сотрудница подробно рассказала о всех вкладах, действующих на тот момент, и помогла мне подобрать самый выгодный для меня. Хочу заметить на тот момент самый высокий процент был в этом банке.  Качеством обслуживания я осталась очень довольна.

Ответ банка

17 июля 2018 в 21:15
Уважаемая sve1990tulia!Благодарим Вас за теплые слова о нашем Банке!Рады, что смогли предложить Вам выгодный вклад и заинтересовать его условиями.Ваши слова мы обязательно передадим сотрудникам Банка, которые послужат дополнительным стимулом для качественного обслуживания всех Клиентов, обращающихся к ним.Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции, которыми Вы продолжите с нами делиться.С уважением,Самарская Виктория
2 июля 2018 в 19:19
отлично

Благодарность

Здравствуйте!Хочу выразить благодарность за внимание и терпения при обслуживании в офисе на ул. Ковалихинской в г. Нижний Новгород  менеджеру группы продаж Хусаиновой Татьяне и Щукиной Ольге. Очень грамотно сумели разрешить возникшие вопросы и предложить решение проблемы. Хотелось бы, чтобы такие как Щукина Ольга,(которую я много лет уже знаю и, можно сказать, благодаря ее вниманию и грамотности остаюсь клиентом Бинбанка), были примером для других сотрудников. Юлиана Солодухо

Ответ банка

2 июля 2018 в 19:19
Уважаемая soljul!Мы искренне благодарим Вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего Банка, но для того, чтобы именно Ваши слова повлияли положительно на наш рейтинг, просим Вас в комментариях к отзыву написать больше подробностей об обслуживании именно в нашем Банке/ подробнее описать ситуацию, которая вызвала у Вас положительные эмоции при обслуживании в нашем Банке.С уважением,Самарская Виктория
24 марта 2018 в 17:06
плохо

Бинбанк онлайн

Здравствуйте. Пользуюсь услугами банка уже более 5 лет. Захотела воспользоваться услугами банка онлайн, да не тут то было. При попытке зарегистрироваться на https://i.binbank.ru/register выдает ошибку - попробуйте повторить запрос позже. Все данные введены правильно. Нашла на сайте аналогичную проблему, где специалист помог решить этот вопрос. В чем может быть проблема? Помогите разобраться.

Ответ банка

24 марта 2018 в 17:06
Уважаемая v*******@mail.ru!Благодарим Вас за обращение!Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.С уважением,Новиков Александр
20 марта 2018 в 18:44
ужасно

Просроченные обязательства Банка.

10 января 2018 года мною было подано заявление на расторжение кредитного договора по карте *5820, которое было принято к исполнению специалистом офиса Кл****ой Е.С. В моём присутствии карта была заблокирована, а на руки выдана копия заявления на расторжение договора и закрытии счёта (есть на руках) по истечении 45 дней после подачи данного заявления.Задолженностей по Прочитать весь отзыв

Ответ банка

20 марта 2018 в 18:44
Уважаемый vadlar!Благодарим Вас за обращение!Уточним информацию и вернемся с ответом.С уважением,Новиков Александр
6 марта 2018 в 15:36
удовлетворительно

Деньги зависли 85000р.

Решил закрыть карту Татчбанка через партнера БинБанк. Закинул в терминал, 85т.р. вылез чек об ошибке и все. Карта и деньги остались внутри. Дело было 23 февраля 19часов вечера. Написал заявки в оба банка. Бинбанк ответил 1 марта, что деньги отправили, позвонил в Татч те говорят денег нет ждем. Прошло 3 рабочих дня, позвонил,  денег нет. 10 марта числа закончится беспроцентный период, надеюсь успеют. Складывается негативное отношение к Обоим банкам. пишу от 06 марта после звонка в Татч.

Ответ банка

6 марта 2018 в 15:36
Уважаемый Ritual!Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах!В первую очередь отметим, что срок зачисления денежных средств по межбанковским переводам может составлять до 5 рабочих дней. В ходе рассмотрения Ваших обращений сбой был подтвержден и денежные средства были направлены в Банк-эмитент 28.02.2018 года.С уважением,Новиков Александр
5 марта 2018 в 14:44
плохо

Несоответствие информации о комиссии в банкомате

04 марта 2018 года при пополнении кредитной карты банка Русский Стандарт через банкомат Бинбанка, установленный по адресу Нижний Новгород, ул Родионова 200, была списана комиссия в размере 100 рублей. Данный банкомат указан в мобильном приложении банка Русский стандарт для выдачи и пополнения карт. При пополнении карты на экране банкомата высвечивается Прочитать весь отзыв

Ответ банка

5 марта 2018 в 14:44
Уважаемый pilot83!Благодарим за обращение!Уточним информацию и вернемся с ответом.С уважением,Новиков Александр
4 марта 2018 в 01:12
плохо

Обман клиентов, путем подключения доп. услуг.

Являюсь клиентом банка продолжительный период времени и всё больше им разочаровываюсь. После долгих уговоров сотрудника банка выпустить на моё имя бесплатную кредитную карту я согласился. При получении данной карты я неоднократно уточнял у Вашего работника о стоимости обслуживания карты и других дополнительных платежах и комиссиях. На все вопросы я получил Прочитать весь отзыв
8 февраля 2018 в 22:19
ужасно

Невыдача банком договора вклада

В данном банке вклад через интернет-банк был открыт мною в августе 2015 года на минимальную сумму.В декабре 2017 г. мне потребовался  бумажный вариант договора по вкладу.  Все мои попытки его получить не привели к положительному результату. В отделениях банка утверждают, что они не могут распечатать договор и предлагают заверить распечатанный мною же экземпляр. Такой же Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв