Нижний Новгород
19 апреля
USD ЦБ
94,09 -0,23
EUR ЦБ
100,53 +0,25
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 231,12 +46,46
18+

Хотели,как лучше, а получилось, как всегда у банка ВТБ

18 мая 2020 в 12:24
ужасно
Уже третью неделю тянется моя история с Банком ВТБ. Они, из-за сложившейся обстановки пошли навстречу своим клиентам и на два месяца отменили платежи по кредитной карте. Об этом они мне сообщили по смс, и я дополнительно уточнял данный момент в колл-центре,где мне сказали,что да,все хорошо, и следующий платеж по карте будет только в июне. Но, не заплатив платеж 20 апреля, примерно через неделю мне начали звонить сотрудники и требовать погасить задолженность,которая образовалась из-за того,что я не внес очередной платеж. Звонят мне ежедневно, и каждый день я объясняю ситуацию, мне говорят извините, а на след день все повторяется. Я звонил несколько раз на горячую линию, и пытался составить обращение по этому вопросу, мне на это сказали,что не стоит писать обращение, моим вопросом занимаются неведомые сотрудники (уже 2,5 недели), и от того,что я оставлю обращение вопрос никак не ускорится, т.е ну меня просто послали. Сегодня после очередного звонка от их службы по выбиванию долгов, я все-таки опять набрал на горячую линию, где мне сказали, что они не принимают обращения, у них технические неполадки, идите в отделение или оставляйте отзыв на сайте. В итоге, благодаря Банку ВТБ, моя кредитная история испорчена, и решать вопрос они никаким образом не пытаются. Спасибо ВТБ, вы как всегда "на высоте".p.s да, и еще, кредитная карта у меня истекла в марте, но ВТБ заявил,что так как отделения не работают, и нет возможности получить новую карту, все карты с истекшим сроком продолжают работать. Это тоже вранье, карта "протухла" и ничего сделать я с ней не могу.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.