Нижний Новгород
18 апреля
USD ЦБ
94,32 +0,25
EUR ЦБ
100,28 +0,34
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 184,66 +94,50
18+

Некорректная информация в мобильном приложении, некомпетентные сотрудники

1 августа 2018 в 15:22
ужасно
Вчера (31.08.201 был срок внесения очередного платежа по ипотеке, оформленной в банке Уралсиб. СМС с напоминанием пришла заранее, со стандартной просьбой внести деньги до 18:00.В очередной раз раздумывая о том как лучше внести деньги на счёт, я обратил внимание на надпись "Если перевод отправлен после 20:00, он будет зачислен в течение 2-4 часов. Нужно срочно? Переведите в разделе "С карты на карту"". Имея достаточно времени чтобы дойти до банка, я всё же решил воспользоваться переводом с карты другого банка, чтобы не терять время. Перевод был осуществлён ДО 18:00. Какое-то время средства были заблокированы, но в данный момент в строке "Заблокировано по операциям с картами" я вижу сумму 0,00р.В настоящий момент у меня просрочен платёж по ипотеке, в мобильном приложении я вижу положительный баланс по карте, но нулевой по картсчёту (при этом в меню переводов между счетами, баланс счёта не равен нулю).Оба сотрудника, с которыми я разговаривал по телефону, заученными фразами говорят о сроках прохождения межбанковских переводов, не зная о существования card2card. Один из сотрудников также утверждает, что списания происходят до 2 часов дня (что никак не стыкуется с требованием оплаты до 18:00).Оценка 1 поставлена из-за:1. Некорректной информации относительно возможности срочных переводов в мобильном приложении2. Неправильного отображения баланса по счёту (и разного в разных меню приложения)3. Неспособности работников банка отличить межбанковский перевод от переводов с карты на карту.4. За "Вы прочитали кредитный договор и подписали" в ответ на вопросы о том где находятся мои деньги. Какое отношение кредитный договор имеет к тому,  что о переведённых деньгах известно только приложению, но не сотрудникам банка? Я осознаю свою вину в просрочке и в данный момент собираюсь внести ещё один платёж чтобы остановить просрочку. Но на опыт общения с банком и оценку его работы это не влияет никак.Буду искать возможность рефинансирования в других кредитных организациях.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.