18+

Отзывы о банке Уралсиб в Нижнем Новгороде

23 отзыва
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

23 отзыва

27 марта 2020 в 11:51
отлично

Благодарность

Хочу выразить благодарность менеджеру ОО На Варварке Наследниковой Екатерине. Очень оперативно оформила кредит, хотя до этого я  сталкивалась с трудностями как при обращении на горячую линию, так и лично в другое отделение банка. Екатерина истинный пример того, каким должен быть менеджер по обслуживанию клиентов. Очень дружелюбна, вежлива, профессиональна. Благодаря таким сотрудникам хочется в дальнейшем сотрудничать с Вашим банком.

Ответ банка

27 марта 2020 в 11:51
День добрый!Благодарим Вас за отзыв о работе сотрудника Банка!Одна из приоритетных задач Банка – это постоянное повышение качества клиентского сервиса, и Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера.Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!С уважением,Банк УРАЛСИБ.
3 августа 2020 в 16:37
плохо

Досрочное погашение

Во-первых, представитель Уралсиба сказал, что деньги на счет можно перечислять с карты любого банка, но оказалось не так все просто. Чтобы погасить 380т.р. пришлось потратить 4 суток, т.к. был ограничен лимит перевода в 100т.р.Во-вторых, когда наконец-то перевел всю сумму, написал заявление о полном досрочном погашения. Написано заявление 31.08, но по каким-то странным причинам не было Прочитать весь отзыв
10 сентября 2019 в 13:55
плохо

Вводят в заблуждение и не предупредили о последствиях

Открывал вклад копилка  на ул Варварской, по 10 процентов готовых на летние месяцы.При оформление молодой человек сказал, что при закрытии счета проценты начисляются сколько они пролежали на счете, по факту, когда я пришел 30 августа закрывать счет, девушка закрыла счет и только после этого сказала, что за полмесяца процентов не начислят, потому что нужно, чтобы пролежало до 15 сентября, т.  Е. Полный месяц.
17 января 2018 в 17:54
плохо

Неудовлетворительное качество обслуживания

Здравствуйте.Заинтересовала акция по "Телефонной карте". Рядом с местом работы расположен офис банка (Нижний Новгород, ул. Пискунова, 27),  поэтому решил, что продукт буду оформлять там. Перед походом в банк оформил заявку на кредитную карту в интернет-банке, желаемый кредитный лимит 20000 (двадцать тысяч). После того, как получил смс с предварительным Прочитать весь отзыв
27 апреля 2020 в 13:06
плохо

Кредитная история

За год пользования двумя кредитами в Уралсибе, данный банк испортил мне всю кредитную историю!Всегда пополняю кредиты с карты на карту, особенно это актуально в условиях карантина,  а деньги переведенные с карты на карту "зачисляются от 1 до 3 рабочих дней". Система работает отлично, деньги лежат на карте, а на кредите капает просрочка. В современном веке, когда у нормальных Прочитать весь отзыв
27 апреля 2020 в 13:06
плохо

Кредитная история

За год пользования двумя кредитами в Уралсибе, данный банк испортил мне всю кредитную историю! Всегда пополняю кредиты с карты на карту, особенно это актуально в условиях карантина,  а деньги переведенные с карты на карту "зачисляются от 1 до 3 рабочих дней". Система работает отлично, деньги лежат на карте, а на кредите капает просрочка. В современном веке, когда у нормальных Прочитать весь отзыв
19 апреля 2020 в 04:26
ужасно

Я Паша, протяну резину 6 недель, а затем отказ, т.к. не хочу работать...я Уралсиб№

В начале марта 2020 я подала заявку в Банк уралсиб Нижний Новгород на ипотеку. Он мне ее одобрил. Квартиру покупаю в новостройке, по- этому написали заявление на аккредитацию застройщика-дома. Проходит месяц глухо. Звоню на горячую линию. Заявка моя есть, но имя не мое, выясняют чья ошибка. Банка, но извинения ни какого. Паша, Прочитать весь отзыв
27 апреля 2020 в 14:37
ужасно

"Помощь" в сложный период.

В текущий сложный период для страны обратился в банк Уралсиб за помощью в облегчении кредитной нагрузки.  Попросил рефинансирование или реструктуризацию, потому что плачу 2 кредита под 18.9%, плачу исправно больше года. Тинькофф банк, например, сразу предложил платить проценты а сумму основного долга перенести на конец срока обслуживания без начисления дополнительных процентов. На Прочитать весь отзыв
10 февраля 2020 в 20:12
ужасно

Первое место в

C 6/02 начали беспокоить на личный номер о просроченной задолженности третьих лиц. Связался с банком  по номеру 88002505757, сотрудник составил претензию. Срок рассмотрения претензии до 30 дней, и приостановить рассылку  на этот период никто не может и не будет, то есть на мой личный номер  так и будут звонить коллекторы банка и рассказывать мне, что я муж женщины, которая им должна и что я Прочитать весь отзыв
24 февраля 2020 в 19:19
ужасно

Возврат денежных средств за отказ от страховки при получении кредита.

Здравствуйте!Обращаюсь к Вам с просьбой о возможности ускорения возвращения средства на заявление об отказе от договора страхования (полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев и болезней, добровольного медицинского страхования "Комплексная защита заёмщика" от 20.01.2020 № 2775/5708403, заключённого с Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв