Нижний Новгород
01 декабря
USD ЦБ
60,88 -0,19
EUR ЦБ
63,05 -0,34
Нефть
86,71 -0,25
Золото ЦБ
3 430,64 +1,15
18+

Отзывы о банке Уралсиб в Нижнем Новгороде

23 отзыва
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

23 отзыва

27 марта 2020 в 11:51
отлично

Благодарность

Хочу выразить благодарность менеджеру ОО На Варварке Наследниковой Екатерине. Очень оперативно оформила кредит, хотя до этого я  сталкивалась с трудностями как при обращении на горячую линию, так и лично в другое отделение банка. Екатерина истинный пример того, каким должен быть менеджер по обслуживанию клиентов. Очень дружелюбна, вежлива, профессиональна. Благодаря таким сотрудникам хочется в дальнейшем сотрудничать с Вашим банком.

Ответ банка

27 марта 2020 в 11:51
День добрый!Благодарим Вас за отзыв о работе сотрудника Банка!Одна из приоритетных задач Банка – это постоянное повышение качества клиентского сервиса, и Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбрали нас в качестве финансового партнера.Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!С уважением,Банк УРАЛСИБ.
3 августа 2020 в 16:37
плохо

Досрочное погашение

Во-первых, представитель Уралсиба сказал, что деньги на счет можно перечислять с карты любого банка, но оказалось не так все просто. Чтобы погасить 380т.р. пришлось потратить 4 суток, т.к. был ограничен лимит перевода в 100т.р.Во-вторых, когда наконец-то перевел всю сумму, написал заявление о полном досрочном погашения. Написано заявление 31.08, но по каким-то странным причинам не было Прочитать весь отзыв
10 сентября 2019 в 13:55
плохо

Вводят в заблуждение и не предупредили о последствиях

Открывал вклад копилка  на ул Варварской, по 10 процентов готовых на летние месяцы.При оформление молодой человек сказал, что при закрытии счета проценты начисляются сколько они пролежали на счете, по факту, когда я пришел 30 августа закрывать счет, девушка закрыла счет и только после этого сказала, что за полмесяца процентов не начислят, потому что нужно, чтобы пролежало до 15 сентября, т.  Е. Полный месяц.
27 апреля 2020 в 13:06
плохо

Кредитная история

За год пользования двумя кредитами в Уралсибе, данный банк испортил мне всю кредитную историю!Всегда пополняю кредиты с карты на карту, особенно это актуально в условиях карантина,  а деньги переведенные с карты на карту "зачисляются от 1 до 3 рабочих дней". Система работает отлично, деньги лежат на карте, а на кредите капает просрочка. В современном веке, когда у нормальных Прочитать весь отзыв
27 апреля 2020 в 13:06
плохо

Кредитная история

За год пользования двумя кредитами в Уралсибе, данный банк испортил мне всю кредитную историю! Всегда пополняю кредиты с карты на карту, особенно это актуально в условиях карантина,  а деньги переведенные с карты на карту "зачисляются от 1 до 3 рабочих дней". Система работает отлично, деньги лежат на карте, а на кредите капает просрочка. В современном веке, когда у нормальных Прочитать весь отзыв
17 января 2018 в 17:54
плохо

Неудовлетворительное качество обслуживания

Здравствуйте.Заинтересовала акция по "Телефонной карте". Рядом с местом работы расположен офис банка (Нижний Новгород, ул. Пискунова, 27),  поэтому решил, что продукт буду оформлять там. Перед походом в банк оформил заявку на кредитную карту в интернет-банке, желаемый кредитный лимит 20000 (двадцать тысяч). После того, как получил смс с предварительным Прочитать весь отзыв
7 июня 2018 в 08:13
ужасно

Ответственности не несут

Плюс. ДАЛИ КРЕДИТ НА МАШИНУ БЫСТРО!!! После я начал бегать с НАЛИЧНЫМИ по городу и не мог положить на счёт через банкомат. То в Ленинском банкоматов нет на прием, то на Пискунова банкомат не работает по ночам. Банкоматы работают не круглосуточно!!! Днем на Пискунова не встанешь на машине. Ночью он не работает!!! В итоге погасил кредит досрочно!!! ХОТЕЛ ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ ЖИЗНИ, которую Прочитать весь отзыв
24 февраля 2018 в 17:29
ужасно

отношение к клиентам

Поражен отношением к клиентам в этом банке.Из-за ошибки специалиста по открытию счета была взыскана комиссия. Хорошо что сумма была небольшая,узнал что ошибки неоднократные и у клиентов снимали и большие суммы.Предьявлена  претензия 19.10.2017.Повторно претензия от 10.01.2018.Никаких ответов,звонков,сообщений на конец февраля не поступало.Будьте крайне внимательны при открытии счетов в этом банке.
13 июня 2017 в 11:21
ужасно

Звонок в банк

звонила сегодня в банк .... никто по телефону не представляется - кто все эти женщины , которые переключают меня между собой ??? информацию на свой вопрос я не получила . Девушка в "8 кассе" , куда меня в итоге переключили - хамским тоном нехотя отвечала на мои вопросы . Назвала мне лимит перевода в рублях , на мой вопрос "Сколько в долларах ? мне из другой страны переводить Прочитать весь отзыв
24 декабря 2019 в 14:56
ужасно

Отсутствие клиентоориентированности

В сентябре обратилась в отделение банка Уралсиб в г.Нижний Новгород на ул.Варварская. У меня в банке оформлено 2 потребительских кредита. На визите мне необходимо было 1. Закрыть один из кредитов. 2. Получить справку об остатке долга по каждому из кредитов. 3. Получить справку о том, что один из кредитов погашен. В итоге, мне сделали только одну справку об остатке долга, и Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв