Отзывы о банке Уралсиб в Нижнем Новгороде

14 отзывов
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

14 отзывов

10 февраля 2020 в 20:12
ужасно

Первое место в

C 6/02 начали беспокоить на личный номер о просроченной задолженности третьих лиц. Связался с банком  по номеру 88002505757, сотрудник составил претензию. Срок рассмотрения претензии до 30 дней, и приостановить рассылку  на этот период никто не может и не будет, то есть на мой личный номер  так и будут звонить коллекторы банка и рассказывать мне, что я муж женщины, которая им должна и что я ввожу их в заблуждение. Полный бред, у службы взыскания входящей линии нет и что бы передать им номер Прочитать весь отзыв
6 февраля 2020 в 19:00
ужасно

Полностью одобренный кредит. Отказ.

Пришло предложение от банка на кредит,  которое на в приложении называлось "Полностью одобренный кредит". То есть не предварительно, а уже окончательно одобренный. Пользовался таким предложением от другого банка, где реально через 5 мин. после моего согласия  уже поступили деньги.  Потратил время,  дополнив анкету, на удивление пришел отказ. Пошел в офис, где тоже пытались отправить анкету, но и на их удивление отказали. Сотрудники банка сказали такого не может быть, какая то Прочитать весь отзыв
29 января 2020 в 13:48
ужасно

Аферисты.

3 года назад сотрудница банка развела меня как ребёнка, навязав некую инвестиционную программу. Нужно было разместить деньги на три года и потом получить от 18 до 23 процентов годовых. После трёх лет я получил прибавку всего 9,9%. Причём не годовых, а за весь период!!! То есть банк нагло пользовался моими деньгами а мне швырнул обглоданную кость. Обращения в организацию только усилили уверенность в том, что это аферисты. Крайне не компетентные сотрудники. Банк обмана!!!
24 декабря 2019 в 14:56
ужасно

Отсутствие клиентоориентированности

В сентябре обратилась в отделение банка Уралсиб в г.Нижний Новгород на ул.Варварская. У меня в банке оформлено 2 потребительских кредита. На визите мне необходимо было 1. Закрыть один из кредитов. 2. Получить справку об остатке долга по каждому из кредитов. 3. Получить справку о том, что один из кредитов погашен. В итоге, мне сделали только одну справку об остатке долга, и именно почему-то по кредиту, который я хотела закрыть (хотя оба кредита я оплачиваю на один и тот же счет!). Кредит я Прочитать весь отзыв

Ответ банка

24 декабря 2019 в 14:56
Добрый день!Благодарим Вас за обратную связь. По нашим данным, Ваш вопрос решен, с Вами связался сотрудник и прокомментировал ситуацию.От лица Банка приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва.Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма "Банки Ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10334401/" .Мы приложим все усилия, чтобы Ваше дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям.С уважением,Банк УРАЛСИБ.
24 декабря 2019 в 14:56
ужасно

Отсутствие клиентоориентированности

В сентябре обратилась в отделение банка Уралсиб в г.Нижний Новгород на ул.Варварская. У меня в банке оформлено 2 потребительских кредита. На визите мне необходимо было 1. Закрыть один из кредитов. 2. Получить справку об остатке долга по каждому из кредитов. 3. Получить справку о том, что один из кредитов погашен. В итоге, мне сделали только одну справку об остатке долга, и именно почему-то по кредиту, который я хотела закрыть (хотя оба кредита я оплачиваю на один и тот же счет!). Кредит я Прочитать весь отзыв
11 ноября 2019 в 18:12
ужасно

Недобанк ...

Впарили этот банк в салоне при оформлении автокредита.Про процент не говорю...это отдельная тема.Но для кого этот банк работает? Написано до 18.00 но в 17.30 кассы уже закрыты....С карты другого банка деньги положить проблема...деньги идут 3 дня...каменный векУралсиб ведь ты же умер уже...зачем тебя откачали...
10 сентября 2019 в 13:55
плохо

Вводят в заблуждение и не предупредили о последствиях

Открывал вклад копилка  на ул Варварской, по 10 процентов готовых на летние месяцы.При оформление молодой человек сказал, что при закрытии счета проценты начисляются сколько они пролежали на счете, по факту, когда я пришел 30 августа закрывать счет, девушка закрыла счет и только после этого сказала, что за полмесяца процентов не начислят, потому что нужно, чтобы пролежало до 15 сентября, т.  Е. Полный месяц.
1 августа 2018 в 15:22
ужасно

Некорректная информация в мобильном приложении, некомпетентные сотрудники

Вчера (31.08.201 был срок внесения очередного платежа по ипотеке, оформленной в банке Уралсиб. СМС с напоминанием пришла заранее, со стандартной просьбой внести деньги до 18:00.В очередной раз раздумывая о том как лучше внести деньги на счёт, я обратил внимание на надпись "Если перевод отправлен после 20:00, он будет зачислен в течение 2-4 часов. Нужно срочно? Переведите в разделе "С карты на карту"". Имея достаточно времени чтобы дойти до банка, я всё же решил Прочитать весь отзыв
7 июня 2018 в 08:13
ужасно

Ответственности не несут

Плюс. ДАЛИ КРЕДИТ НА МАШИНУ БЫСТРО!!! После я начал бегать с НАЛИЧНЫМИ по городу и не мог положить на счёт через банкомат. То в Ленинском банкоматов нет на прием, то на Пискунова банкомат не работает по ночам. Банкоматы работают не круглосуточно!!! Днем на Пискунова не встанешь на машине. Ночью он не работает!!! В итоге погасил кредит досрочно!!! ХОТЕЛ ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ ЖИЗНИ, которую мне навязали при покупке машины, так они сказали у нас офис В МОСКВЕ!!! И ВЕРНУТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЕХАВ В МОСКВУ И Прочитать весь отзыв
24 февраля 2018 в 17:29
ужасно

отношение к клиентам

Поражен отношением к клиентам в этом банке.Из-за ошибки специалиста по открытию счета была взыскана комиссия. Хорошо что сумма была небольшая,узнал что ошибки неоднократные и у клиентов снимали и большие суммы.Предьявлена  претензия 19.10.2017.Повторно претензия от 10.01.2018.Никаких ответов,звонков,сообщений на конец февраля не поступало.Будьте крайне внимательны при открытии счетов в этом банке.
Отображать по:

Оставьте свой отзыв