Отзывы о банке Траст в Нижнем Новгороде
13 отзывов
Пользовались услугами банка?
Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.
Помогите другим сделать правильный выбор.
13 отзывов
Не предоставляют информацию в БКИ
Доброго.Данное письмо прошу считать досудебной претензией и рассмотреть в сроки установленные законодательством РФ. Мной с вами был заключен договор на кредитную карту №20195***03 от24.09.2011. Данную кредитную карту я погасил в ноль, но в силу своего тогда относительно небольшого возраста, не додумался расторгнуть договор и взять справку о закрытии. Далее мной кредитов неОтвет банка
4 июня 2020 в 19:11
Добрый день!Информация об отсутствии задолженности перед Банком "ТРАСТ" (ПАО) после даты переуступки договоров АО "ФАСП" была направлена в ответ на запросы, поступившие от АО НБКИ и ООО "Эквифакс Кредит Сервисиз" 26.05.2020 г. и 04.06.2020 г. соответственно.Ответ на запрос ЗАО "ОКБ" будет направлен 09.06.2020 г.В соответствии с 218 - ФЗ «О кредитных историях» информацию о всех изменениях в сведениях, входящих в состав кредитной истории заемщика, предоставляет в БКИ кредитор, соответственно, после передачи (переуступки) кредитного договора Банк не несет ответственности за передачу данных в БКИ и не предоставляет информацию в БКИ об изменении кредитной истории.С уважением,Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)
Нет доверия банку Траст
Банк Траст разглашает без вашего уведомления и разрешения ваши данные и самовольно снимает деньги со счета. Как вкладчик я не доволен таким отношением. Даже Сбербанк так не поступает, мое доверие к этому банку подорвано раз и навсегда. Не удивительно что филиал данного банка закрывается в Нижнем Новгороде.Ответ банка
2 марта 2018 в 03:52
Добрый день!Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.К сожалению, в связи с отказом Клиента предоставить персональные данные, Банк не может провести проверку отзыва.Для рассмотрения вопроса в части разглашения персональных данных и несогласия со списаниями просим направить в Банк письменное заявление с подробным описанием произошедшей ситуации.Заявление Клиент может направить на почтовый адрес Банка: 410071, г. Саратов ул. Шелковичная дом 186, Банк «ТРАСТ» (ПАО).С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
По одному исполнительному производству дважды списали деньги! А разбираться посылают к приставам...
Не заплатил я вовремя штраф ГИБДД на 500р., дошло дело до судебных приставов.09.12 выставляют мне блокировку (арест) на счет карты на эти 500р., на карте денег нет, поэтому списывают эти 500р. со счета вклада 11.12. Звоню в банк, узнаю что да как, когда с карты арест снимите? Ответ - да сегодня и снимем, взысканиеОтвет банка
14 декабря 2017 в 13:04
Добрый день!В соответствии с Законодательством Российской Федерации Банк обязан исполнять поступившие постановления Службы судебных приставов.По всем вопросам, связанным с исполнительным производством Клиенту необходимо обращаться в Службу судебных приставов.С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Отвратительный сервис
Очень плохой банк Траст при совместной работе с банком Открытие. Для того, чтобы снять деньги СО СВОЕГО СЧЕТА ФИЗЛИЦА нужно заказать их минимум за три рабочих дня, потом приехать в отделение банка, написать заявление, уйти, дождаться согласование и только потом прийти снять сумму. Каждый раз требуют копию паспорта, необходимо заполнять заявление о персональных данных, как будто всего этогоОтвет банка
19 августа 2017 в 19:31
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Информация направлена в Банк "ФК Открытие".Банк рекомендует заказывать денежные средства для удобства Клиентов.Срок работы с упомянутым Вами в отзыве заявлении обусловлен необходимостью взаимодействия между Банком "ФК Открытие" и Банком "ТРАСТ" (ПАО). Сотрудники Банка "ТРАСТ" (ПАО) стараются обработать заявления Клиентов на получение денежных средств в минимальные сроки.Рассчитываем на Ваше понимание.С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)