Нижний Новгород
16 мая
USD ЦБ
91,26 -0,10
EUR ЦБ
98,83 +0,16
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 909,10 +24,75
18+

Претензия

4 февраля 2020 в 20:11
ужасно
Была кредитная карта БИН-банка, задолженность закрыла, карту на всякий случай оставила. Прошло 5 лет, при автоматическом закрытии карты уже банком Открытие в бюро кредитных историй была отправлена информация о наличии просроченной заложенности в сентябре-октябре 2019 в сумме 34 ру.б. при том, что картой не пользовалась минимум с 2017 года. Приехала в офис, сотрудник банка подтвердила отсутствие задолженности. Написали обращение о внесении изменений в кредитную историю. Срок рассмотрения 5 дней. Итог - уже больше недели никто не может сказать, когда вопрос будет решён, обращения в колл-центр не помогли. Обещали, что мне в течение 2 дней позвонит сотрудник банка. Конечно наврали. Непрофессионально и некачественно. Придётся снова ехать в банк и устраивать скандал - видимо, единственный способ добиться внятного ответа. Мне жаль, что на моем пути встретился этот Банк

Ответ банка

4 февраля 2020 в 20:11
Добрый день.Нам нужно время, чтобы проверить информацию. Как только разберемся в деталях, напишем вам. С уважением, НаталияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.