Нижний Новгород
15 мая
USD ЦБ
91,36 -0,27
EUR ЦБ
98,67 -0,18
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 884,35 -105,05
18+

Отвратительное отношение к своим клиентам

15 декабря 2019 в 23:22
ужасно
Добрый день! Хотелось бы выразить крайнее недовольство сервисом в банке Открытие. Обратились с мужем в этот банк по вопросу ипотеки. Обращались в несколько банков, но выбрали этот, поскольку у мужа зарплатный проект в Открытии, а для таких клиентов лояльные условия. Заявка подавалась полностью Онлайн. По процессу подачи документов и времени рассмотрения завки вопросов нет, всё достаточно быстро и легко!На телефон супруга пришло смс с положительным решением. И тут начались проблемы. Во-первых, изменение условий по ипотеке, изначально нам сказали, что ставка у вас 8,9%. Когда возник вопрос по страховке, мы с мужем решили не тратить время на горячую линию, приехали сами в единственный ипотечный отдел банка Открытие г. Нижнего Новгорода на ул. Максима Горького, 146. С нами общалась представитель ипотечного отдела Елена. Мы попосили её уточнить ещё раз условия и примерную сумму страховки,на что нам была представлена следующая информация : ставку вам банк снизил до 8,4% по страховке сумма не больше 13000 будет. Мы были довольны, документы были готовы, через 10 дней после этого была назначена сделка! (на 4.12.2019г.)3.12.2019 поступил звонок от менеджера Веры, представителя ипотечного отдела г. Нижнего Новгорода, которая якобы вела нашу сделку, сказала, что ставка по вашей заявке 9,4%!!!сумма первонач взноса 15%,если вы внесёте 20%,то ставка будет 8,4%. Мы в недоумении, какие 9,4%,такой ставки вообще не было озвучено ни разу! Мы естественно стали возмущаться, Вера сказала, что попробует разобраться и перезвонит позже, но в этот день так больше никто не позвонил. Мы были очень расстроены,готовы были всё отменять, но в банк всё же на след день (день назначенной сделки) приехали специально чуть раньше, чтобы уладить данный вопрос, вышла специалист Вера и сказала, что минимальный %, который нам могут предложить это 9,2%. Либо так, либо никак(причём манера общения на протяжении всего времени у неё была такая, как будто мы никто, и звать нас никак, что ещё больше вызывало негатив). Мы начали звонить в Москву, нас сразу же связали с ипотечным отделом, мы объяснили всю ситуацию, сотрудники в Москве вообще были в недоумении от той информации, которую нам озвучивали в отделении г. Нижнего Новгорода (Вера),они сказали, что ставки 9,4 и 9,2 у вас просто быть не может, как у зп клиента, максимальная ставка 8,9%,но вот даже есть возможность 8,7%. Руководитель ипотечного отдела г. Москвы связалась с руководителем в г. Нижний Новгород, и вобщем сделали нам ставку, как и было озвучено сразу после одобрения 8,9%. Перед подписанием договора Вера говорила, что вы вчера мне так ответили, что я подумала, значит вы отказались от оформления, я никакие документы заранее не подготовила, тогда сидите и ждите, но я работаю до 6,если не успеем до этого времени, то извините, перенесем на потом!!! Отличный сервис, не так ли??? Потом такая же ситуация коснулась суммы страховки, Вера нам озвучила сумму 24500(мне показалось дорого), напрямую позвонили в страх, озвучили сумму 18 000. Как так!? Почему такая разная информация? Вера ответила:"Страхую не я вас, как мне программа посчитала, так я вам и сказала! Вы со страх связались!? Молодцы! Значит будет 18 000." Я извиняюсь, и это ответ компетентного сотрудника??? А если бы мы не позвонили, то просто так отдали 24500???Вобщем ипотеку мы оформили, но впечатление от данного банка крайне негативное, хотелось бы, чтобы руководство как-то донесло до сотрудников ипотечного отдела г Нижнего Новгорода по ул. Максима Горького. 146 Елены и Веры, что клиенты для банка-это самое важное, и такое отношение к ним просто недопустимо!

Ответ банка

15 декабря 2019 в 23:22
Добрый день.Спасибо за обратную связь.Нам нужно время, чтобы проверить информацию. Как только разберемся в деталях, напишем вам. С уважением, НаталияОтдел сохранения клиентовБанк «Открытие»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.