Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Худшее качество обслуживания

3 октября 2019 в 12:28
ужасно
Стала клиентом Росбанка из-за зарплатной проекта своей организации. Проблем не было, так как получая деньги переводила их на карту другого банка, более выгодного по обслуживанию. Мои проблемы начались когда я внесла на сберсчет крупную сумму денег от продажи квартиры. При внесении денег в кассу никаких подтверждений, подтверждающих наличие денежных средств у меня не спросили. Спустя два дня я получила смс странного содержания, что я должна подтвердить операцию и номер телефона банка. Общение с контактным центром отдельное «удовольствие». После часа! потраченного времени я узнала, что должна предоставить договор-купли продажи квартиры, или мои счёта будут заблокированы в течении 5 дней. Договор купли-продажи на регистрации в Росреестре, он был сдан туда после внесения денег в кассу. Копия не устраивает. В итоге договор купли-продажи был предоставлен. Деньги я сняла. Прошллр 10 дней и мне приходит смс, что операции по счету приостановлены в соответствии с законодательством РФ. Нахожусь в другой стране, пытаюсь связаться с банком через чат, ответ не могу получить в течении часа. В другой стране, с заблокированными счетами, спасибо, Росбанк!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.