Бюрократический маразм

29 января 2019 в 15:36
Хотел узнать остаток задолженности по автокредиту. Так и не смог.Обратился в контакт-центр банка, звонил со своего личного телефона, который был указан как контактный в договоре кредитования, назвал ФИО, дату рождения, но меня спросили дополнительно точную дату кредитного договора. Без неё, предоставить информацию о размере задолженности мне отказались. Номер договора, как я понял, также не подходит.Договор я оформлял в Нижнем Новгороде, сейчас я работаю и проживаю в Москве.То есть теперь, мне надо потратить пол-дня,  чтобы съездить в банк, у которого на всю Москву три отделения, и узнать сколько я должен.Что за бюрократический маразм? Любой другой банк подобную информацию предоставляет, используя гораздо более простые способы идентификации клиента.  Меня ужасно раздражает эта нелепая имитация "безопасности".
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.