Отзывы о банке Ак Барс в Нижнем Новгороде

34 отзыва
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.

34 отзыва

9 августа 2018 в 13:41
отлично

Благодарность сотруднику банка

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность работнику Нижегородского филиала ПАО "АК БАРС" БАНК на ул. Белинского, д. 9/1- Валерии (к сожалению не знаю её фамилию). Хочу поблагодарить Валерию за грамотное, оперативное отношение к своим клиентам. Настолько вежливого и отзывчивого сотрудника я ещё не встречала за всю свою жизнь. Спасибо, что есть такие замечательные люди на земле, как Валерия!!! (Бухгалтер ООО "Ульянова 10-А") 09.08.2018г.
26 августа 2017 в 14:33
отлично

Ипотека

4 года назад взяли ипотеку в банке Ак Барс. Все абсолютно устраивает, качество обслуживания на высоком уровне, все доходчиво и понятно объясняют. По поводу процентов все четко было расписано в договоре, так что никаких проблем с этим не возникло. Раз в полгода вносим сумму больше и делаем перерасчет, из-за чего ежемесячный платеж уменьшается, что очень удобно. В целом, очень довольны банком, никаких жалоб нет. Отдельное спасибо Жуковой Светлане Юрьевне за хорошее отношение к клиентам Прочитать весь отзыв
7 октября 2019 в 17:08
отлично

Благодарность

Хочу поблагодарить руководителя ОП "Нижегородский-1" Михалютина Дмитрия за внимательное отношение к клиентам и быстрое решение вопросов. Помог оперативно подготовить и собрать необходимые документы. Дал четкие ответы на все интересующие вопросы. Очень отзывчивый человек и отличный сотрудник. Большое спасибо!
13 июля 2018 в 21:27
удовлетворительно

ответ на заявление по снижении процентной ставки

30 мая в отделение банка в Нижнем Новгороде подавала заявление о просьбе снижения процентной ставки по ипотечному договору №1660449058078005 от 25.08.2015 г.  В данный момент ставка 11.8 %. Являюсь добросовестным плательщиком. Все платежи в срок.            К заявлению приложила официальное одобренное мне  Уведомление о рефинансировании данного кредита по ставке 9,2% в другом банке (подавала заявку на рефинансирование, Уведомление со всеми параметрами прислано на электронную почту Прочитать весь отзыв
29 января 2019 в 15:36
удовлетворительно

Бюрократический маразм

Хотел узнать остаток задолженности по автокредиту. Так и не смог.Обратился в контакт-центр банка, звонил со своего личного телефона, который был указан как контактный в договоре кредитования, назвал ФИО, дату рождения, но меня спросили дополнительно точную дату кредитного договора. Без неё, предоставить информацию о размере задолженности мне отказались. Номер договора, как я понял, также не подходит.Договор я оформлял в Нижнем Новгороде, сейчас я работаю и проживаю в Москве.То есть теперь, мне Прочитать весь отзыв
31 марта 2020 в 14:38
плохо

В Банках много народу. Это опасно! Карантин.

Почему у вас все отделения работают в штатном режиме? Достаточно было бы оставить один офис , чтобы люди не ходили в банк без особой необходимости ? Или хотя бы клиентов впускать в офисы по одному? А в итоге стоят все люди  в офисе в одной кучке. Сотрудники сидят без масок. Почему вы так подвергаете опасности людей и своих же работников? Никакой ответственности! Вам лишь бы бабки срубить.
1 октября 2018 в 12:03
плохо

Отзыв о банке АК Барс Нижний Новгород

Являюсь клиентом банка третий год, обслуживалась в Нижнем Новгороде, на ул. Алексеевская 15. С каждым годом обслуживание все хуже и хуже, банк откровенно навязывает платные услуги, от которых клиент отказывается. Разберитесь пж, с моим случаем. Оформила депозитный вклад, хотела получать проценты по вкладу ежемесячно в банке, сказали, что это невозможно, навязали оформление карты, пояснив, что она к вкладу бесплатно :написала отказ от СМС информирования при открытии счета, через 2 месяца стали Прочитать весь отзыв
8 марта 2019 в 18:15
ужасно

не законная комиссия

4 февраля 2019 года по пр-ту Ленина 62 получали деньги от юр.лица и именно в этом банке АК БАРС по пр-ту брали комиссию 5%, позвонила по горячей линии в КОНТАКТ там пояснили что не имеют право брать комиссию, в кассе им включаю громкую связь, но нет!!!! руководитель не вышла. поехали на ул.Белинского выдали без комиссии в банке АК БАРС. итог в каждом банке руководители сами руководят в свой корман!!!!!! не платите комиссию по системе КОНТАКТ от юр.лица !!!!!!!
12 марта 2019 в 16:07
ужасно

Офисы закрываются, оставшиеся работают мало

Являюсь клиентом данного банка, но собираюсь отказаться от услуг. Причина - режим работы офисов. Мало того, что закрыли часть отделений, так и оставшиеся работают с 9 до 18, в субботу и воскресенье не работают вообще.  Причем  до 18 - это только написано, а на деле все операции завершают в 16:30. Зашел в 17:20, люди работают, но только сделать ничего не могут - программу уже закрыли. Приходите завтра до 16:30. Если раньше проблем с заходом в офис не было совсем, то теперь придется отпрашиваться Прочитать весь отзыв

Ответ банка

12 марта 2019 в 16:07
Уважаемый alg8!Еще раз благодарим Вас за отзыв. К сожалению уточняющая информация от Вас не получена. Обращаем Ваше внимание, что обращения без конкретных данных, не могут быть рассмотрены, ввиду отсутствия необходимой информации для проведения служебной проверки.Отметим, что в Нижнем Новгороде расположено 9 отделений Банка с режимом работы с 9:00 до 18:30. Более подробно с режимом работы и месторасположением которых, Вы можете самостоятельно ознакомится на официальном сайте Банка www.akbars.ru либо позвонив в Единую справочную службу по тел. 8 (800) – 2005 -303 (звонок бесплатный по РФ) и выбрать для себя наиболее удобный. С уважением, ПАО «АК БАРС» БАНК
26 ноября 2019 в 10:07
ужасно

Отвратительно,хуже уже не куда!!!

Попала в ваш банк, переводом из другого. По кредиту, есть страхование АК Барс и уже 5 год, ни один сотрудник банка не в курсе, что продлить полис страхования можно в любом отделении банка. Но каждый раз сотрудники пытаются выпроводить меня в главный офис, пытаются запугивать что полис по страховке, я никогда не получу Обучите своих сотрудников в первую очередь общению с клиентами (когда сотрудник хихикать, когда говорит тебе, что всегда можно было оформить только в главном офисе. Это не норма Прочитать весь отзыв
Отображать по:

Оставьте свой отзыв