Нижний Новгород
23 апреля
USD ЦБ
93,25 -0,19
EUR ЦБ
99,36 -0,21
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 134,62 -23,47
18+

Не ценят клиентов

22 марта 2020 в 01:54
ужасно
Я клиент банка больше 10 лет. На текущий момент в банке обслуживаю 2 юр. лица, имею 16 личных счетов, в т.ч. депозит, накопительные, 2 кредитных продукта, ПИФы, доверительное управление, брокерский счет. На протяжении всего периода относился к банку крайне лояльно. Активно рекомендовал. Но всему есть предел. Копившийся годами негатив оформился сегодня в этот отзыв, когда девушка в колл-центре при попытке разобраться в странной для меня ситуации на вопрос "почему" ответила по смыслу "потому" и сказала, что вынуждена прекратить разговор, разъяснив также, что я имею право на смену банка. Это стало вишенкой на торте вашего отношения к клиентам, господа.Ситуация: оплатил зарубежный видеохостинг (vimeo) а они взяли и сделали три одинаковых транзакции (у каждой пятизначная сумма). Ну сбой у них произошел, как они позже объяснили. Альфа заблокировала карту, сама. Я позвонил, сказал что первую я совершал, две другие нет, четко сказал что перевыпускать ничего не надо так как я сам предоставил данные карты, легально. Но уточнил, может ли банк отменить эти транзакции как неправомерные. Главное, я не понимал что делать в этой ситуации и хотел помощи банка. Чтобы мне сказали как лучше поступить, что вообще делают в таких ситуациях. Мне предложили подтвердить что-то в интернет-банке а для отмены ошибочных написать на email 911@. Похоже, сотрудник был не очень компетентен. Вопрос уничтожения карты можно было решить именно тогда. Через 5 минут перезвонили "взрослые" и объяснили, что ничего страшного, надо связаться с тем кто снял деньги и попросить рефанд, а блокировать не надо ничего. Так я и поступил, все решилось. Однако сегодня я не смог расплатиться в такси, так как карта почему-то не подлежала разблокировке.  Получается странно: сам банк сказал, что транзации в порядке, но карту разблокировать не хочет. Перевыпуск это серьезная проблема для меня. И я ведь сразу сказал, что деньги списаны хоть и ошибочно, но легальным поставщиком. Что утечку данных карты я не подтверждаю. Что если карту перевыпустят, я снова дам реквизиты той же компании. Просил не перевыпускать карту, хотел разблокировтаь если не ошибаюсь в 1 или 2 из 5 разговоров. В итоге мою проблему не только не решили, заставив перевыпускать карту, но еще и не в состоянии объяснить собственные правила или отослать туда где можно почитать как это все работает. Просто "прекращают диалог" они. Как мне кажется, я, вел себя достаточно сдержанно и корректно.Приведу еще один показательный пример, поясняющий, что это системная проблема. Скриншот сделан 22 марта 2020. Оставив человека без денег на кассе, просто выключив коллцентр, не то что не извинились, даже не удосужились ответить. А у меня ведь "линия приоритетного обслуживания". Представляете как могут страдать клиенты попроще? http://joxi.ru/LmGj8XFw9bgvrl.jpg А еще эти спам звонки... испытание лояльности. Нагло требуют объяснить почему это я отказываюсь от такого классного предложения (в виде кредита или покупки высокорискового ПИФа в декабре 2019). Особенно это задолбало моих сотрудников на зарплатном проекте.Резюмирую: сервис наплевательский. Я считаю, что проблемы в этом банке вы решить не сможете, а они у вас будут. Если вы чем-то не довольны, то вас просто пошлют. И не важно, сколько у вас денег и сколько лет вы клиент.Господа из Альфа-банка, мои претензии не к наличию проблем, а к тому, как вы с ними работаете. Как решаете, как разговариваете, как объясняете. Для меня такое отношение и такие фразы неприемлемы. Позиция "мы ничего решать и объяснять не будем, можете сменить банк — ваше право", на мой взгляд, не солидна.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.