Не смотря на обстановку с коронавирусом, отечественные банки не изменили штатный режим, хотя и советуют клиентам чаще использовать онлайн-сервисы. Есть и те, что внесут изменения в функционирование отделений, без их закрытия.
Крупнейший российский банк, Сбербанк, не исключает возможности временного закрытия своих отделений для дезинфицирования. Клиентов переведут в этом случае на дистанционное обслуживание и они не пострадают. В «Открытии» готовы внести необходимые коррективы в работу, исходя из ситуации в каждом конкретном регионе присутствия, но пока не видят необходимости что-либо менять.
«Россельхозбанк» и «Почта Банк» заявляют об обычном режиме работы точек обслуживания. Не готовится ни их закрытие ни сокращение времени работы. Такая же картина в ПСБ и «Восточном». Тем не менее, в кредитных учреждениях готовы к закрытию отделений и переводу клиентов на удалёнку в случае необходимости.
МИнБанк и Газпромбанк «работают бесперебойно».
«Райффайзенбанк» ввёл систему работы непересекающимися сменами и здесь рекомендуют клиентам пред посещением уточнять график на официальном сайте или в приложении. В ВТБ сформированы взаимозаменяемые группы, что исключает контакт сотрудников между собой. Этот же режим введён в контакт – центре кредитной организации. В «Зените» сотрудники работают посменно. «Уралсиб» усиленно работает над переводом клиентов на удалённое обслуживание и готов информировать, если график работы офисов изменится.
У МКБ вырос на 15% клиентский поток, обслуживаемый в среднем в день через онлайн и мобильный банк.
«Тинькофф» снабдил своих курьеров медицинскими масками и антисептиками.
Автор: Константин Барановский