В 2007 году НОМОС-БАНК купил у производителей золота, в том числе недропользователей, 56,1 т металла — на 63% больше, чем годом ранее. Количество приобретенного банком серебра увеличилось до 192,8 т. Таким образом, НОМОС-БАНК подтвердил статус одного из лидеров на российском рынке драгоценных металлов: банк традиционно входит в тройку крупнейших игроков российского рынка драгметаллов, покупая более 20 процентов добываемого в России золота и серебра.
В 2007 году объем проданного заграничным партнерам металла составил 17,3 т, объем экспортированного серебра — 152,4 т.
Также НОМОС-БАНК продолжил активное сотрудничество с предприятиями золотодобывающей промышленности, предоставляя им финансирование на различных этапах деятельности — от геологоразведки и добычи до переработки и реализации драгоценных металлов за рубежом. Объем кредитов, выданных банком компаниям отрасли, в 2007 году составил 282 млн долларов.
В 2007 году НОМОС-БАНК купил 56,1 т золота

Социалка
Эксклюзив BankNN
Замороженная накопительная пенсия: у кого она есть и как ее получить
Эксклюзив BankNN

ProБизнес
Эксклюзив BankNN
Экспериментальный правовой режим: российский путь к регулированию криптовалютных торгов
Эксклюзив BankNN

Социалка
Цифровые пенсии, индексация зарплат и кредитные каникулы: что изменится для россиян с 1 октября
Социалка
Эксклюзив BankNN
Сборы денег в школах: где заканчивается добровольность и начинается нарушение закона
Эксклюзив BankNN

ProБизнес
Эксклюзив BankNN
Сколько нужно накопить, чтобы уйти из найма в хобби: финансовый расчет и экспертная стратегия
Эксклюзив BankNN

Занять
Эксклюзив BankNN
Когда 0% не совсем ноль: что на самом деле скрывают маркетплейсы в своих «рассрочках»?
Эксклюзив BankNN

Инвестиции
Ренессанс круизов: чем выгодны инвестиции в путешествия?
ProБизнес
Эксклюзив BankNN
НБД-Банк отметил 33-летие и День российского предпринимательства в кругу клиентов и партнеров
Эксклюзив BankNN

Отдохнуть
Эксклюзив BankNN
Бюджетный отдых и новые впечатления: сколько стоит отпуск в Башкирии
Эксклюзив BankNN

ProБизнес
5 редких продуктовых решений в проектах Нижнего Новгорода на примере GloraX Premium Черниговская