Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,51 -0,79
EUR ЦБ
98,91 -0,65
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 925,11 -78,34
18+

Ритейлеры потеряли на скидках 86 млрд рублей

11.11.2022
0

В сентябре инвестиции участников рынка в промоакции почти на 15% превысили прошлогодний уровень. В итоге ритейлеры не дополучили на скидках порядка 86 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ. Сообщается, что доля реализованного по дисконтным программам товара, в 2022 году может обновить исторический максимум.

Ритейлеры потеряли на скидках 86 млрд рублей
Фото: Pixabay

По данным аналитиков, 89% покупателей главным критерием выбора считают стоимость товара, еще 75% принимают решение о покупке при наличии скидки на него. В целом почти половина потребителей  41%  ищут товары по сниженным ценам.

Наибольшее количество промо в 2022 году наблюдалось в сегментах ингредиентов для выпечки, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и мяса. Лидерами в непродовольственной категории по количеству акций стали детские товары, лезвия и бритвы, пластыри и презервативы.