Нижний Новгород
15 июня
USD ЦБ
89,07 +0,86
EUR ЦБ
95,15 +0,32
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 617,04 +19,91
18+

ОАО АКБ «Росбанк» и ООО «Управляющая компания Росбанка» разрешили спор об использовании фирменного наименования и торговых знаков банка

25.05.2009
0

Росбанк и Управляющая Компания Росбанка подписали мировое соглашение, регламентирующее порядок совместных действий по прекращению использования Управляющей компанией бренда банка. Стороны также договорились продолжить сотрудничество в рамках действующего Агентского договора на осуществление деятельности агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев от 01.11.2006 г.

В соответствии с достигнутыми договоренностями УК Росбанка проведет комплекс действий по планомерному изменению своего фирменного стиля до степени, исключающей смешение с фирменным стилем Росбанка, и прекращению использования в своем наименовании слов «Росбанк» и «Rosbank» и их производных. Данные процедуры будут завершены не позднее чем через три-четыре месяца с момента вступления мирового соглашения в силу.

«Мы как системообразующий банк, активно работающий с юридическими лицами и населением, придаем вопросам репутации и имиджа чрезвычайно высокое значение. Бренд «Росбанк» - один из сильнейших и наиболее узнаваемых на российском рынке финансовых услуг. Соответствующие интеллектуальные права на него принадлежат банку, тогда как Росбанк и Управляющая кампания Росбанка являются независимыми, неаффилированными юридическими лицами. Мы удовлетворены переговорами, в результате которых удалось достичь взаимопонимания и выработать четкий план действий», – отметил Председатель Правления Росбанка Владимир Голубков.

«Росбанк обладает одной из крупнейших филиальных сетей на финансовом рынке, и мы приветствуем достижение принципиальных договоренностей о продолжении долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в рамках Агентского договора, которое имеет более чем пятилетнюю успешную историю наших отношений, – добавил Генеральный директор ООО «Управляющей Компании Росбанка» Владислав Бессарабов. – В процессе диалога нам также удалось найти конструктивное решение о плавном переходе к новому бренду, которое удовлетворяет интересам обеих сторон, но, прежде всего, позволит создать комфортные условия для наших клиентов в период смены бренда Управляющей компании».