Нижний Новгород
19 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

НОМОС-БАНК будет оценивать удовлетворенность клиентов на основании собственного индекса, соответствующего международным стандартам

04.09.2012
0

Методика расчета индекса удовлетворенности клиентов CSI PREMIUM НОМОС-БАНКа полностью соответствуют стандартам ESOMAR (European Society of MarketingResearch Professionals). К такому выводу после изучения методики исследования пришло маркетинговое агентство GFK.

"Обслуживание состоятельных клиентов немыслимо без выстраивания долгосрочных партнерских отношений. Основой для этого является модель консультативных продаж, применяемая в НОМОС-БАНКе в формате финансового планирования. Процесс достаточно сложный для банка, требующий инвестиций, но и дающий стабильно растущий результат, - говорит директор Департамента премиального банкинга НОМОС-БАНКа Дмитрий Домарев. - Регулярный контроль и принятие корректирующих решений – неотъемлемая составляющая любого сложного процесса. Мы с первых дней пристально следим за качеством предоставляемых нами услуг, отслеживаем, насколько клиенты удовлетворены сотрудничеством с банком и гордимся тем, что индекс даже в период экстенсивного роста не снижался ниже уровня 4,7 по пятибалльной шкале".

Напомним, что НОМОС-БАНК первым в России ввел практику ежемесячной оценки уровня удовлетворенности клиентов CSI PREMIUM. По состоянию на август 2012 года текущий уровень индекса составляет 4,8 по 5 бальной шкале. Тренд за последние 6 месяцев в целом положительно стабильный.

Группа НОМОС-БАНКа занимает 8 место среди крупнейших российских банковских групп по размеру активов и 2 место среди крупнейших российских частных универсальных банков. Консолидированные активы Группы по МСФО по состоянию на 30 июня 2012 года составили 699,3 млрд руб., собственный капитал — 84,3 млрд руб.

Группа НОМОС-БАНКа обладает широкой региональной сетью, которая по состоянию на 30 июня 2012 года насчитывала 296 офисов в значимых с экономической точки зрения регионах России. Значительная часть бизнеса группы сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Тюменской области (включая Ханты-Мансийский автономный округ), Новосибирской области и Хабаровском крае.

Группа НОМОС-БАНКа предоставляет широкий спектр банковских услуг клиентам корпоративного, розничного и малого сегментов бизнеса. По состоянию на 30 июня 2012 года клиентская база НОМОС-БАНКа насчитывала 12,400 корпоративных клиентов, 80,100 клиентов малого бизнеса и около 1,5 млн физических лиц, в том числе клиентов private banking.

НОМОС-БАНКу присвоены рейтинги агентств Fitch на уровне "BB" и Moody's на уровне "Ba3".