Нижегородцы стали чаще приобретать дорогую мебель. Количество покупок предметов интерьера высокого ценового сегмента в регионе выросло на 6%.

Активнее чем в 2020 году нижегородцы приобретают и мебель низкого ценового сегмента. Спрос на нее увеличился на 3%. Популярность мебели среднего класса, наоборот, сократилась на 4%. Таковы результаты опроса крупнейшего в Нижнем Новгороде мебельного центра «Открытый материк», общий спрос среди жителей повысился на 2,5% по сравнению с прошлым годом.
За последние два года выбор покупателей падает в основном на предметы интерьера в скандинавском стиле и в стиле лофт. Мебель на скандинавский манер приобрел каждый шестой покупатель, а стилю лофт чаще отдавали предпочтение нижегородцы в возрасте до 30 лет.
Жители региона покупали мебель как в интернете, так и офлайн.
Количество посетителей на онлайн-витрине «Открытого Материка» за год выросло на 15%, а количество продаж мебели онлайн – на 12,5%. Что интересно, средний чек онлайн продаж в полтора – два раза ниже, чем у классических продаж в мебельных салонах, – рассказали в центре.
Как показал опрос, выбирать необходимые предметы нижегородцам удобнее на онлайн-витрине, а непосредственно покупать – в самом магазине. Мебельный центр объяснил это стремлением лично ознакомиться с продукцией высокого ценового сегмента, так как в этом вопросе все индивидуально. Недорогая мебель более стандартная, ее выбирать проще.