Нижний Новгород
08 августа
USD ЦБ
79,38 -0,81
EUR ЦБ
92,66 -0,34
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 606,27 -95,97
18+

Настойчивое навязывание кредитных продуктов портит имидж банков в глазах россиян

15.08.2013
0

59% россиян, которые испытали на себе повышенное внимание банков, предлагающих кредитные продукты, меняют свое мнение об этих учреждениях в худшую сторону. Таковы итоги опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.

При этом практика настойчивого предложения кредитных продуктов весьма широко распространена в российских банках: с ней имели дело 76% россиян. 80% респондентов от 25 до 45 лет сообщили о навязчивых звонках с банковскими предложениями. Такая политика банков приводила к тому, что некоторые клиенты даже отказывались вообще от каких-либо услуг кредитной организации. Причем среди мужчин таких 63%, среди женщин 55%.

Однако эксперты отмечают, что такие звонки, даже несмотря на их отрицательный эффект, помогают коммерческим банкам в поиске новых клиентов, а также увеличении продаж не только кредитных продуктов, но и росте вкладов. В то же время отрицательный опыт общения клиентов с банковскими работниками, по мнению специалистов, позволяет первым в будущем более внимательно оценивать предложения кредитных организаций и выбирать, действительно, то, что выгодно.