Федеральный девелопер GloraX подвел операционные итоги за первые шесть месяцев 2025 года. Как сообщили в пресс-службе компании, отчетный период ознаменовался заметным ростом ключевых показателей и успешной реализацией стратегии региональной экспансии, пишет GIPERNN.RU.

С января по июнь объем продаж компании в денежном выражении достиг 22 миллиардов рублей, что на 41% превышает результат аналогичного периода прошлого года. В натуральных показателях цифры еще более впечатляющие: заключено договоров на 109 тысяч квадратных метров недвижимости, что означает рост на 66%. Количество сделок увеличилось более чем в два раза — на 108%.
Компания активно наращивает присутствие в регионах. По словам президента GloraX Дмитрия Кашинского, на середину 2025 года география строительства насчитывает 13 проектов в восьми субъектах страны, в то время как год назад компания вела работу над пятью проектами в четырех регионах.
Объем текущего строительства почти удвоился — с 326 тысяч до 648 тысяч квадратных метров. Это позволило нам уже к середине года выполнить более 45% годового плана, — отметил Дмитрий Кашинский.
Региональные площадки стали драйвером роста продаж: доля продаж в квадратных метрах за пределами традиционных для компании рынков выросла почти в 13 раз — с 5% до 63% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Такой результат стал возможен благодаря выходу на новые рынки и приобретению в рамках M&A-сделки одного из крупнейших локальных девелоперов в Приморском крае — компании «Жилкапинвест».

Как отметил Дмитрий Кашинский, выход в регионы с более доступной стоимостью квадратного метра в сегменте комфорт-класса позволил значительно нарастить объемы продаж. При этом в исторических для GloraX регионах стоимость проектов продолжает демонстрировать устойчивый рост на фоне стабильного покупательского интереса.
Во втором полугодии мы планируем сохранить темпы продаж за счет вывода на рынок новых объектов, по многим из которых уже получены разрешения на строительство, а также продолжим реализацию ключевых инициатив, направленных на долгосрочный рост и усиление позиций GloraX на федеральном уровне, — отметил Дмитрий Кашинский.
В числе приоритетных направлений — Нижегородская область, где девелопер реализует три проекта комплексного развития территорий. Два из них расположены на Черниговской набережной и Гребном канале и относятся к премиальному сегменту, третий — в районе поселка Новинки — к комфорт-классу. Отметим, что Нижний Новгород стал одним из первых городов, куда GloraX вышел после запуска региональной стратегии в 2023 году, и по-прежнему остается важным регионом присутствия компании.