![]()
По итогам августа 2008 года Банк «Петрокоммерц», увеличив до 505 количество инициированных коммуникационных сообщений, занял место в первой двадцатке российских кредитно-финансовых учреждения по показателю информационной активности.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца Банк поднялся на 13 пунктов в отраслевом банковском рейтинге, рост показателей составил 141% (в июле 2008 года было зафиксировано 358 сообщений).
Банк «Петрокоммерц» часто упоминался в главной роли (100 сообщение). Присутствовало цитирование о Банке и высказывания представителей Банка в 122 сообщениях. Наблюдался позитивный характер упоминаний о Банке и его представителях в 24 сообщениях.
Большой резонанс в СМИ получили сообщения со ссылками на мнения и комментарии топ-менеджеров и аналитиков Банка, информация об открытии новых офисов в регионах, о внедрении новых продуктов и услуг.
Банк больше всего упоминался в специализированных СМИ (244 сообщения), а наиболее заметные публикации появились в СМИ федеральных (139 сообщений) и региональных (116 сообщений).
По регионам РФ наибольшее количество сообщений распределилось следующим образом (по убыванию): города Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Новосибирская, Самарская и Нижегородская область.
Все данные рейтинга были получены с помощью материалов системы «Медиалогия» и рейтингов, подготовленных специально для сайта Bankir.Ru.









