Райффайзенбанк выяснил, сколько нижегородцы потратили на подготовку к учебному году

25.09.2019

pixabay.com

Райффайзенбанк провел опрос среди жителей России, имеющих детей школьного возраста, и выяснил, сколько семьи из разных регионов страны тратят на подготовку к учебному году.

Нижегородские родители, в среднем потратили около 13 400 рублей на подготовку ребенка к школе. В эту сумму входят обновление гардероба, приобретение учебников и канцтоваров.

В целом по России размер трат коррелирует с уровнем цен и дохода в каждом конкретном регионе. В Москве чек выше: значимо большая доля (28%) потратила более 20 тысяч на одного ребенка.

Средняя сумма трат на подготовку к учебному году на одного ребенка

Россия

13 623.71 ₽

Москва и область

16 824.39 ₽

Санкт-Петербург и область

13 802.96 ₽

Краснодарский край

12 955.67 ₽

Нижегородская область

13 446.08 ₽

Республика Татарстан

12 385.37 ₽

Новосибирская область

13 195.12 ₽

Свердловская область

12 614.63 ₽

Источник: опрос, проведенный Райффайзенбанком в сентябре 2019 г.

Учебный материал предоставляется школами бесплатно, однако часть всё же приходится покупать. 48% родителей из Нижнего Новгорода покупают новые учебники самостоятельно. 50% получают учебники в школьной библиотеке. В Москве значимо больше предпочитают новые учебники (63%) и их электронные версии (15%), а в Краснодаре, наоборот, больше получают учебники в школе (65%).

Приобретение учебников в среднем по России

Покупка новых учебников

50%

Покупка использованных учебников по сниженной цене

10%

Использование библиотечных учебников

31%

Использование электронных версий учебников

10%

Использование учебников, выданных в школе

21%

Источник: опрос, проведенный Райффайзенбанком в сентябре 2019 г.[1]

«Подготовка к учебному году всегда предполагает большое количество трат в разных категориях, поэтому мы стремимся развивать универсальные программы лояльности, в рамках которых кэшбэк начисляется «и на это, и на то». Держатели карты #всёсразу получают кэшбэк за любые покупки, совершенные во время подготовки к ответственному учебному сезону. Мы также видим, что спрос на детские карты возрастает в этот период», — отметила Ксения Андреева, руководитель направления транзакционных продуктов Райффайзенбанка.

[1] Отвечая на этот вопрос, респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов.

Рекламный материал