Большинство клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России используют безналичные платежи. Доля таких транзакций достигла 68% по итогам 2014 года. Об этом заявил директор управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Игорь Краснов на пресс-конференции 15 января.
В частности, в завершившемся году количество клиентов, подключивших сервис «Мобильный банк», увеличилось на 44%, а пользователей услугой «Сбербанк-Онлайн» стало в два раза больше. Суммарный объем платежей увеличился до 540 тысяч транзакций в день, из которых 331 тысяча операций (+49%) – оплата мобильной связи, еще 134 тысячи операций (+27%) были связаны с услугами ЖКХ.
Также просматривался возросший интерес к оплате услуг сервисом «Автоплатеж», который используют уже около 850 тысяч пользователей. Всего в России эта услуга подключена у 18 млн клиентов банка.
Отдельно отмечалось, что пользователей мобильного приложения «Сбербанк-Онлайн» насчитывается около 212 тысяч, что в 1,7 раз больше, чем в 2013 году. При этом случаев мошенничества с использованием номеров, имитирующих сервисный номер Сбербанка – 900, зафиксировано не было.
В планах компании на 2015 год – запуск полноценного приложения «Сбербанк-Онлайн» для смартфонов на базе операционной системы Android с личным финансовым календарем, «копилкой», возможностью пополнить пластиковую карту «друзей» из адресной книги телефона, а также запуск совершенно нового сервиса – перевод денег с банковской карты Сбербанка на Яндекс.Деньги.
Помимо этого, в связи с возросшей потребностью клиентов, сеть банкоматов, поддерживающих оплату услуг, будет оптимизирована, а число банкоматов с функцией выдачи наличных будет сокращено.