Автокредит. КАСКО

24 ноября 2017 в 19:58
Здравствуйте! в ноябре 2016 года оформлял автокредит в БЦР Моторс в Нижнем Новгороде. согласился со страхованием жизни и КАСКО на 1 год. прошел год. каждый месяц исправно платил по кредиту, выполняя все обязательства по договору.  обслуживание нравится. Работа с картой и расчетным счетом так же устраивает.НО, недавно мне начал звонить страховой агент, с требованием пролонгации ОСАГО и КАСКО. с ОСАГО понятно. а КАСКО для чего?! решил обратиться в Банк. Съездил в отделение на улице Костина в Нижнем Новгороде.  24.11.2017 в 18:10. Задал вопрос специалисту, для меня выделили другого специалиста по автокредитованиям, по внутреннему телефону. На мой вопрос нужно ли мне по моему договору оформлять и КАСКО был дан ответ что нужно, обязательно. На что мне из трубки ответили что договор у меня на руках может отличаться от того что в вашем банке. это как так? В Общих условия договора, пункт 2.5.1,8 есть ссылка на Индивидуальные условия, в которых, в свою очередь, указана лишь обязательная пролонгация ОСАГО (пункт 9.2.1). Про КАСКО (имущественное страхование) в них указан лишь минимальный срок страхования - 1 год. по которому условие выполнено.скажите пожалуйста, в связи с чем вы требуете пролонгацию КАСКО?

Ответ банка

24 ноября 2017 в 19:58
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв.В данном вопросе просим Вас ориентироваться на условия Вашего кредитного договора. Просим обратить внимание, что неотъемлемой частью договора являются также Общие условия договора потребительского кредита на приобретение транспортного средства и залоге, действующие на дату подписания Индивидуальных условий.Более подробная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора.С уважением,АО ЮниКредит Банк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.