Нижний Новгород
02 мая
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

ВТБ банк потратил мое время и деньги

29 июня 2019 в 17:41
ужасно
В банке ВТБ у меня оформлен автокредит. Дата списания 28 число каждого месяца. 27.06.19 я захожу в мобильное приложение банка для того, чтобы пополнить карту на сумму ежемесячного платежа путем перевода средств с карты другого банка. Сделать у меня это не получилось три раза из-за внутренних ошибок. После этого я захожу на сайт ВТБ-онлайн, чтобы таки пополнить счёт. Для этого мне пришлось восстановить логин и пароль, так как я их забыл (в приложение захожу по отпечатку пальца всегда). Но и на сайте банка возникали внутренние ошибки. После этого я всё таки решаю попытаться сделать это ещё раз через приложение. И "о, чудо"... мне блокируют доступ к приложению и ВТБ-онлайн! Необходимо обратиться к специалисту для решения проблемы. Звоню на горячую линию, и после многих минут ожидания свободного оператора и навязчивого предложения оформить у них ещё один кредит мне сообщают, что специалист не может решить мою проблему, и мне необходимо лично поехать в отделение банка. Ну ладно, после работы, в 19:30, заезжаю в отделение, жду очереди, после чего сотрудник банка выдает: "в данном отделении мы не можем вам разблокировать доступ, так как это можно сделать только в тех отделениях, что раньше были отделениями втб24". Очень здорово, блин! Естественно к этому времени все подобные отделения уже закончили рабочий день. А у меня висит угроза просрочки по кредиту. В итоге пришлось переводить деньги на счёт через приложение другого банка, заплатив немалую комиссию за перевод. 29.06.19 я еду в нужное отделение, жду очереди где-то 30 минут, и мне заявляют, что у них программа не работают и они мне ничем не могут помочь. Банк ВТБ, из-за вас потрачены часы моего личного времени, деньги на комиссию по переводу, деньги на бензин, чтобы покататься от одного отделения до другого, мои нервы, а в итоге доступа к втб-онлайн у меня так и нет. Проблему создали вы, а решать их приходится мне. Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка из-за немощной поддержки и убогого приложения, не выполняющего свой базовый функционал.

Ответ банка

29 июня 2019 в 17:41
Здравствуйте, Максим!Для того, чтобы мы могли проверить информацию по описанной Вами ситуации, просим сообщить адреса/наименования офисов Банка, в которые Вы обращались.Информацию Вы можете оставить в комментарии к отзыву или направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10275853».С уважением, Команда ВТБ
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.