Нижний Новгород
02 мая
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Отвратительный дистанционный сервис

5 июля 2018 в 15:48
плохо
Пользуюсь банковскими продуктами ВТБ более 10 лет, но в последнее время дистанционные сервисы банка оставляют желать лучшего. Уже более года ВТБ мне предлагает как постоянному клиенту кредит под "льготную" процентную ставку, я от этого счастья до какого-то времени отказывался. Мне неоднократно звонили и упоминали о "счастье".Последний звонок был 26.06.2018, меня убеждали оформить кредит "с индивидуальной процентной ставкой" прямо в системе ВТБ-онлайн, не заходя в офис банка. На мой резонный аргумент, что "Сбербанк" предлагает мне более низкий процент, мне ответили, что "ну это же надо идти в банк оформлять. А у нас всё быстро и онлайн".Сегодня, 05.07.2018, решил посмотреть предложение, и возможно оформить кредит, однако предложения в личном кабинете не обнаружил. Позвонил в поддержку банка, где мне предложили ... явиться в офис банка! Браво! Шикарный дистанционный сервис. Вопрос: зачем в таком случае вы неоднократно звоните мне с несоответствующими действительности рекламными предложениями?Вторая проблема - с недавнего времени на главной странице "ВТБ онлайн" появилась мультикарта, которой у меня по факту нет и убрать которую я не могу. Специалист службы поддержки, осуществив удаленное подключение, заверил меня ... что никакой мультикарты у меня в системе нет. Снова браво!В общем, подобный сервис и наплевательская реакция службы поддержки мне надоели. Кобрендовые карты как таковые отменили. Был интерес в клиентоориентированном сервисе, но сейчас и этого не стало.Поэтому:1. Кредит буду оформлять в Сбербанке, предложившим мне процентную ставку, меньшую на 0,6 процентных пункта.2. Гашу и закрываю кредитную карту, вывожу средства из вашего банка. И в дальнейшем все свои платежные операции провожу через более клиентоориентированный банк.Спасибо за внимание!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.