Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,51 -0,79
EUR ЦБ
98,91 -0,65
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 925,11 -78,34
18+

Обман при автокредитовании

21 апреля 2019 в 12:45
ужасно
В салоне ООО "Нижегородец Альфа" (г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 34) брал автокредит в банке ВТБ с обязательным страхованием КАСКО. Залогодержателем является банк ВТБ. Общий процесс оформления машины составил около 9 часов, помимо дороги 3 часа езды от дома. За это время мы были измотаны и понадеялись на порядочность страхового агента Юлии, которая нас оформляла. Каско состояло из двух частей. Первая часть страховки в Ингосстрахе, вторая часть в ВСК. Квитанцию от Ингосстраха Юля прикрепила между страницами его полиса а к последнему листу полиса квитанцию от ВСК. Все скрепила и сказала вот ваша КАСКО. Таким образом, чтобы я подумал что сначала идет полис Ингосстраха затем его квитанция, потом полис ВСК (на самом деле продолжение полиса ингосстраха- декларация) и его квитанция. Все проверять и читать не было времени и сил. Помимо этого она оформляла ОСАГО и др. кучу документов. Приехав домой я погасил кредит и начал узнавать, как расторгнуть договор КАСКО, за его не надобностью. Обнаружил, что полиса ВСК нет. Пошел в компанию ВСК с квитанцией №37/792400 от 10.04.2019г. в которой также указан и номер полиса 19080NF003434 от 10.04.2019. В офисе ВСК мне сообщили, что в базе такого полиса нет, звоните страховому агенту и пускай он высылает вам полис по электронной почте. Иначе расторгнуть договор нельзя. Я начал звонить в автосалон и спросил телефон Юлии. По данному мне номеру ее телефон был сначала отключен два дня. Несколько раз передавал информацию, через менеджеров по продаже Артема, Сергея и Максима. Они говорили, что она перезвонит как освободится и информацию она получила. Потом ее телефон брала ее коллега Кристина и отвечала, что Юлия очень занята, еще составляет договора, она вам перезвонит и т.д. Кристина просила дать свою почту, чтоб Юля мне прислала полис как освободиться, что я и сделал. Однако, на контакт она не вышла до сих пор и телефон уже не берут. Звонил в центр автострахования ВТБ. Там мне сообщили, что попросят Юлю связаться со мной. А воз и ныне там. Прошу помочь  разобраться в данной ситуации, ведь время холодного периода, когда я могу вернуть всю сумму полностью, заканчивается.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.