Нижний Новгород
02 мая
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Обман клиентов по кредиту

16 августа 2018 в 08:29
ужасно
12.05.2018 г. взяли потребительский кредит в банке втб по адресу: г. Н. Новгород, пр. Ленина, д.111. Нам выдали кару, на которую нужно ложить денежные средства для погашения кредита, подключили опцию "мультикарта", менеджер - Довгань Ольга Вячеславовна предупредила, что эту опцию можно будет откл, если 3 месяца платить кредит без просрочек. Данные условия я выполнила, вчера 15.08.2018 г. приехала в офис по адресу г. Н. Новгород, ул. Веденяпина, д. 13 и попросила менеджера отключить данную опцию "мультикарта", она все успешно отключила. Но сегодня 16.08.2018 г. с карты списали деньги за обслуживание и сейчас на карте -126 р 18 коп. Позвонив по номеру 88001002424 так и не смогла поговорить с операторами, т.к. к ним даже нельзя было соединиться, только автоответчики. И по тел. сказал автоответчик, что пакет мультикарта мне не был откл и с меня списали за обслуживание 259 руб., т.к. не одно из 3 критериев я не выполнила. Мне пришло смс с этими 3 критериями: 1. на карте должно лежать постоянно 15 тр, 2. траты по карте в мес должны быть 15 тр и 3. перевести з.п. на эту карту. Получается менеджер Довгань О.В. изначально знала, что пакет "мультикарта" при таком условии, которое она назвала, отключить невозможно. Обманула меня, чтобы выдать кредит. Ежегодно отдавать 3108 руб. + к кредиту у меня нет желания, картой я не пользуюсь. Только ложу ежемесячные платежи, забыла пин-код и карту мне не меняют, дали еще месяц, чтобы найти пароль или вспомнить. Прошу разобраться в обмане и отключить данную опцию, т.к. озвученные условия я выполнила. Либо я вообще отказываюсь от этой карты, плачу креит в кассе банка или онлайн-банке. В случае оставления данной проблемы без разрешения, буду обращаться в Роспотребнадзор и суд.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.