Нижний Новгород
05 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Непрофессионализм сотрудников

23 октября 2017 в 00:42
ужасно
ВТБ Банк Москвы рекламирует вклад "Громкая выгода" с лестничной процентной ставкой (до 10%) и бесплатной картой. Я открыл данный вклад через Интернет-банк, предварительно уточнив через диалог интернет-банка об условиях получения карты.Вот Диалог: 17:50:25: если открыть вклад Громкая ВЫГОДА, через интернет банк, то как мне получить карту голд ко вкладу?17:50:59 Анастасия: Карта ко вкладу предоставляется только в отделении Банка Москвы.17:51:23: а если открыть через интернет банк, то карту не выдадут?17:51:58 Анастасия: Способ открытия вклада не влияет на выдачу карты.17:55:05 Анастасия: Вы можете оформить выпуск карты ко вкладу в любое время.17:58:58 Анастасия: Если вклад открыт дистанционно (через Интернет-банк), проценты выплачиваются на любую карту или счет по выбору клиента. Вы самостоятельно в отделении оформляете карту ко вкладу.После этого 14.10.2017, обратился за картой в отделение (г.Нижний Новгород). Но мне специалист заявила, что для ее получения надо закрыть вклад и открыть заново при ней в отделении (т.к. нужна привязка счета). Хотя при онлайн-консультации таких требований мне не озвучили. По ее указанию я закрыл вклад досрочно, но оказалось, что заново я его открыть больше не могу. В результате я остался и без карты, и без вклада, и без процентов. Спасибо Банк Москвы, что не разучились обманывать своих клиентов.

Ответ банка

23 октября 2017 в 00:42
Добрый день, cbrf007!Благодарим Вас за обращение. Информируем, что при открытии вклада «Громкая выгода» дистанционно через интернет-банк предусмотрено последующее получение карты Gold в отделении и оформление перечисления на нее процентов. Переоформлять договор для этого необязательно. Обращаем внимание, что обслуживание вклада и карты должно производится только в рамках одного филиала. При открытии вклад был закреплен за дополнительным офисом «Охотный ряд» Центрального филиала, для оформления карты Вы обратились в Приволжский филиал.С целью повышения качества обслуживания информация доведена до ответственного подразделения.cbrf007, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и желаем Вам хорошего продолжения дня.С уважением, Служба заботы о клиентах.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.