Навязывание дополнительных услуг

21 апреля 2019 в 11:09
В салоне ООО "Нижегородец Альфа" (г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 34) я с отцом покупал автомобиль марки FORD FOCUS. Цена автомобиля 950 тыс. руб. Наличными было 450. Хотел взять кредит на 500тыс. руб. Приехали в 11 утра, уехали из салона только после закрытия салона уже в 9 вечера. Сначала намеренно затягивали процесс оформления и страхования, потом спешно за 20 мин сказали давайте подписывать документы. Времени разбираться не было и мы были уже к тому времени вымотаны, скорее бы это закончилось нам еще обратно ехать в ночь 3 часа до дома. При оформлении кредита 500 тыс. руб.,  нам на подпись предоставили документы с кредитом в 743 тыс. руб. Мы были в недоумении откуда взялись еще лишние накрученные 243 тыс?! Кредитный инспектор, представитель банка ВТБ П-на Ирина Николаевна, сказала что в кредит еще входит: 1. Страхование жизни - 98 тыс. руб. 2. услуги помощь на дороге -120 тыс. руб 3. услуги по оплате иное - 30тыс. руб. и ОТКАЗАТЬСЯ от них НЕЛЬЗЯ! Таким образом нарушая закон по защите прав потребителя - навязывая дополнительные услуги и вводя клиента в заблуждение сказала, что программа не дает выдать кредит без этих доп. услуг, которые мне не нужны. Также успокоила сказав, что  потом в течении 14 дней можно будет от них отказаться и все вернуть в полном объеме (243 тыс. руб.). Я ей поверил и согласился. После приезда начал пытаться возвращать эти средства, что оказалось не так просто. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь. Времени на возврат осталось совсем мало и оказалось что возможно холодный период может действовать не на все навязанные услуги. Кредитный агент перестал выходить на контакт.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.