Нижний Новгород
09 мая
USD ЦБ
91,82 +0,70
EUR ЦБ
98,95 +0,64
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 847,93 +125,94
18+

Лишний раз убедилась - ужасный банк!

12 августа 2019 в 14:40
ужасно
Так вышло, что клиентом данного банка являюсь наверное лет 10. брала кредиты. сейчас есть на руках кредитная карта с 2016 года с окончанием в сентябре этого года. Брала вынужденно, клятвенно уверяя себя, что это последний раз, дочке на свадьбу, естественно под "бешеный" процент, но не в том суть. После фактически  разового использования карты только гасила задолженность. Наконец-то в июне этого года погасила полностью кредитную задолженность, после чего уточнила специально звонком, что ничего больше банку не должна, задолженность "0". Почему-то я (глупая) решила, что оставшиеся 3 месяца срока карты уже не повлияют ни на что((( и вдруг, в августе приходит СМС от банка, что у меня опять нарисовался какой-то ежемесячный платеж! При звонке на контактную линию выясняется задолженность в сумме 75 рублей! При обращении к менеджеру выясняется, что оказывается!! это комиссия банка!! за то, что я НЕ БРАЛА КРЕДИТ В РАЗМЕРЕ 10000 РУБЛЕЙ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА!!!! (их словами - у меня не было оборотов по карте в размере 10000 рублей в течение месяца) это же абсурд! то есть за то, что я не брала у них кредит под 30 % я им же дополнительно заплатила еще 75 рублей!!! вот так банки оказывается и получают прибыль. не ЗАРАБАТЫВАЮТ!!! а именно ПОЛУЧАЮТ!!! (умножить на количество клиентов банка))Чтобы закрыть карту нужно прийти в ближайший - ЛЮБОЙ, заметьте, офис банка, и написать заявление на закрытие. Ближайший ко мне офис имеет статус ВИП, один раз меня оттуда уже послали - какой же тогда это любой??? еще один, уже далековато, но можно доехать - работает без кассы!! То есть для погашения 75 рублей мне нужно дополнительно заплатить комиссию, минимум 50 рублей.Отвратительные условия банковских продуктов, за 10 лет работы с банком становится всё негативнее и негативнее мнение о банке!!!

Ответ банка

12 августа 2019 в 14:40
Добрый день!Нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.В индивидуальном порядке с целью сохранения Вашей лояльности и доверия к Банку мы вернем Вам удержанную комиссию до конца дня 13.08.2019.Тем не менее хотим пояснить, что согласно Тарифам Банка комиссия за обслуживание счета Вашей кредитной карты не взимается в случае достижения порогового оборота (10 000 руб.). Пороговый оборот - это суммарный оборот авторизированных операций, совершенных по карте в ТСП в отчетном месяце, рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт.В случае недостижения порогового оборота взимается комиссия 75 руб. за каждый месяц обслуживания договора, начиная со второго месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена первая операция по карте (кроме операций пополнения и запроса баланса), и при условии наличия на счете клиента денежных средств, либо при условии наличия неиспользованного лимита кредита/овердрафта в сумме не менее суммы комиссии. В соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) Банк осуществляет обслуживание счета карты до поступления соответствующего заявления держателя о прекращении использования карты. Следует отметить, что такое заявление Вами не подавалось. Оформить заявление Вы можете в обслуживающем подразделении Банка.Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что Вы удовлетворены проведенной по отзыву работой. Будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву.С уважением, Команда ВТБ
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.