Нижний Новгород
08 мая
USD ЦБ
91,12 -0,19
EUR ЦБ
98,31 -0,17
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 721,99 -13,96
18+

Хочу высказать недовольство

16 июля 2019 в 20:21
плохо
Мое знакомство с ВТБ началось с оформления МУЛЬТИКАРТЫ. Заманили условия, что при тратах более 15000 будет кэшбек 2%. Карту оформил на сайте, пришел в отделение для ее получения сидел минут 20, пока оформили все бумаги. Далее начались проблемы: работа мобильного приложения никакая, там ничего никогда не работает (всегда выдает ошибку-что то пошло не так). Кое как удалось зарегистрироваться в интернет банке. Далее попытался открыть вклад, приложение меня отправило обратиться в банк для заключения договора дистанционного банковского обслуживания. Пришел в отделение в указанную выше дату и там ни одного сотрудника, только двое сидели по ипотеке, я их спросил где все, мне ответили наверно на совещании. Я ушел в магазин минут на 15, вернулся обратно и только спустя ещё минут 5 все вернулись и начали работать. Сотрудница банка сказала, что вклад я могу открыть, видимо были какие то проблемы работы приложения и интернет-банка. Перевести деньги на карту ВТБ с другой карты через приложение получилось всего 1 раз, при том что я пользуюсь этой картой полтора месяца. Писал в поддержку, мне всегда отвечали - сегодня наблюдаются проблемы в работе приложения, попробуйте воспользоваться интернет банком, но там те же проблемы, видимо не решаемые никогда. Очень разочарован в обслуживании.

Ответ банка

16 июля 2019 в 20:21
Здравствуйте, Антоний!Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно.На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, по результатам которой, заявленные Вами факты не нашли своего подтверждения.Дополнительно с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса. В указанную Вами дату совещаний в отделении не проводилось, сотрудники обслуживали клиентов с момента открытия офиса. Консультация о проблемах в работе приложения Вам не предоставлялась.Сообщите, пожалуйста, точную дату посещения офиса и приблизительное время Вашего визита, либо номера полученного талона.Дополнительно просим приложить скриншоты экрана личного кабинета с возникающими ошибками при открытии вклада и переводе денежных средств с отображением даты и времени сессии онлайн. Также уточните, когда и по какому каналу связи Вы обращались в Банк по данному вопросу.Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10280783».С уважением, Команда ВТБ
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.