Нижний Новгород
28 апреля
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Зря потраченное время.

3 октября 2019 в 10:22
ужасно
Обратилась  в  данный  банк  с  онлайн  заявкой  на  потреб  кредит. Решение  было  положительное сказали  ждать  мобильного  агента  01.10.2019  для  оформления  займа. Приехала  женщина  сказала  паспорт  плохо  читается  езжайте  в  банк. Приехала  я  в  банк. Заполнила  девушка  Гульнара мою  заявку. Сказала  решение6  положительная  доступна  кредитная  карта. Ни  платежи не  может  сказать и  не  дать  ни  какой  информации. Я  ей  говорю  мне  не  нужна  кредитная  карта,  нцужен  кредит  с  четким  графиком  платежей.  Опять  говорит на  3  года  сумма  100 тр с  учетом  страховки  платеж  6400))) Ну  вы  говорит  можете  отказАтся  от  страховке  в  течении  2  недель.  Я  говорю и какой  будет  платеж?  она  опять  точную  сумму  не  озвучивает.  Мне  интересно  как  вы  выдаете  кредиты  если  вы  не  можете  ни  сумму  клиенту  озвучить  ни  чего?  по  карте говорит будите  платить  первые  3  месяца  по  1500,  а  дальше  проц  ставка  поднимется  ип  какая  она  будет я  не  знаю.  Придете  на  рефенансирование. Это  нормально? До  сих  пор  названиваете  мне  и  говорите  по  какой  причине  я  не  встретилась  с  моб  агентом?  Вообщем  кошмарный  банк. Сначало возьмете  будите  одну  сумму  платить, а  потом  вас  будут  приглашать  на  рефенансирование.  Кстати  ваша  девушка  Гульнара  безграмотная!  Я  ушла и мне  ни чего  было  не  понятно.  Ни  суммы  и платежы.  И  огрызается  она  говорит я  вам  все  обьяснила  как  еще  обьяснять не  понятно.

Ответ банка

3 октября 2019 в 10:22
Уважаемый Автор!Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=securityС уважением,Ваш персональный менеджер АнжеликаБанк «Восточный»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.