Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Вводят в заблуждение,отвратительное обслуживание

10 декабря 2019 в 21:28
ужасно
Добрый день!Обратился в банк по предложению оформить кредитную карту, при оформлении включили дополнительные услуги сказав, что это обязательно, по одной из услуг необходимо было выполнить условия , проплатив 3 месяца платежи, сотрудник пояснила, что я могу придти в офис и они ставку уменьшат, условия я выполнил, но по приходу в офис банка сотрудники отказали в подключении услуги, не выдали выписку по карте придераясь  то к документу удостоверяющему личность,то из-за некомпетентности, нехватки сотрудников по данному вопросу.Ничем не помогла и администратор банка, только усугубив ситуацию и сопровождала на конфликт своим общением.( обращался 10.12.19 в 13 часов) Удивительно то, что при оформлении кредитной карты им все нравилось и документы, паспорт находится в хорошем состоянии ,все гос учереждения, сторонние банки принимают и обслуживают без каких либо проблем и нареканий.Я просил письменный ответ, на то что они не хотят меня обслуживать, но в письменном виде ответ не предоставили.В банке огромные очереди, сотрудники некомпетентны, дополнительные услуги навязываются иначе просто проставляют отказ,сразу понятно стало их месте в рейтинге на банки.руПрошу провести проверку , претензию продублирую на сайте ЦБРФ. Прошу ответ предоставить в письменном виде, за подписью и печатью представителя банка для обращения в суд
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.