Нижний Новгород
07 мая
USD ЦБ
91,12 -0,19
EUR ЦБ
98,31 -0,17
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 721,99 -13,96
18+

Служба взыскания

5 декабря 2019 в 20:17
ужасно
Добрый вечер, случилось так,что допустила просрочку в банке...21 день работники службы взыскания банка Восточный , это кошмарные, грубые хамы. действуют нагло, закон не соблюдают, названивают контактным лицам и выдают всю информацию о долге, требуют оплатить за меня (они не поручители и не созаемщики) мне угрожают оставить без зарплаты. Хочу сказать, что платить не отказывалась наоборот, попросила отсрочку, реструктуризацию, кредитные каникулы - хоть что то сделать , войти в положение ! нет эти хамы продолжают звонить и грубить, общаться с ними нет смысла, они не слушают и не хотят услышать!В связи с этими событиями мной подготовлена жалоба в цб рф на нарушение банком 230-фз,а так же прошу банк прекратить обработку персональных данных 3 лиц и взаимодействие с ними ! Я располагаю информацией о том, что сотрудники ПАО КБ «Восточный» и действующие от его имени лица осуществляют звонки по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих знакомых, родственников и коллег.В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах. В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.В связи с изложенным: отзываю свое согласие на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом по заключенному договору;требую незамедлительно с момента получения данного заявления прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки, отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед вашей организацией;требую немедленно удалить телефонные номера моих знакомых, коллег и родственников из вашей базы данных и не использовать их.При неисполнении моего законного требования намерена обратиться в Федеральную службу судебных приставов для привлечения вашей компании к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков. Со своей стороны прилагаю все усилия для погашения задолженности в кратчайший срок.

Ответ банка

5 декабря 2019 в 20:17
Уважаемый Клиент!Благодарим за оставленный отзыв.Рассмотрев данное обращение, сообщаем, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. С целью розыска Клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным Клиентом номерам, однако, отметим, что на основании данного обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций.Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников службы взыскания, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры.Искренне сожалеем, что Вам довелось столкнуться с финансовыми трудностями, однако, вынуждены сообщить, что перенести дату платежа по Вашему кредитному договору не предоставляется возможным, в связи с тем, что данная услуга в Банке не предусмотрена.Во избежание напоминаний со стороны Банка о наличии просроченной задолженности Вам необходимо погасить имеющуюся задолженность и в дальнейшем вносить ежемесячные платежи своевременно и в полном объеме.Обращаем Ваше внимание, что получить подробную информацию о способах снижения финансовой нагрузки Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо по информационному номеру 8-800-100-6-222.Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации.При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь!ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=securityС уважением,Ваш персональный менеджер ЕленаБанк «Восточный»
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.