Нижний Новгород
27 апреля
USD ЦБ
91,78 -0,23
EUR ЦБ
98,03 -0,69
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 913,94 +54,54
18+

Отвратительная работа с заявкой и с клиентом

31 октября 2019 в 00:03
ужасно
Доброго времени суток.Воспользовался недавно услугой сайта banki.ru по подбору кредита на рефинансирование.Данный сервис анализирует введенные данные на сайте, кредитную историю из открытых источников и другие параметры. По подбору вывел мне предложение на Банк Восточный и ещё несколько и предложил оставить заявку одним нажатием, что я и сделал.Свои данные заполнял лично и без ошибок (обратите внимание далее).На следующий день со мной связались из колл-центра и сообщили что мне предварительно одобрена заявка и желаю ли я обратиться к ним в отделение за кредитом. На тот момент я просто тестировал сервис и так в колл-центр и ответил, потребности нет.Мне сообщили, что заявка активна и я всё равно могу обратиться, что я и сделал.При первом обращении в отделение банка мне сообщили, что заявка моя не верна и её придётся завести ещё раз и прийти в следующий день, что я и сделал. Во второе моё посещение отделения, сотрудница опросила меня по заявке, сняла копии с документов, взяла контакты моих родственник, и отправила заявку на рассмотрение, попросила подождать пару минут.Через несколько минут сообщила, что заявка моя будет рассматриваться в индивидуальном режиме и я могу не ждать, со мной свяжутся.Далее мне последовал звонок, во время которого мне задавались вопросы явно не по по потребительскому кредиту, а касательно моей деятельности в организации (к слову я учредитель и ген.дир. в организации). Опрос включал параметры, которые относятся к рассмотрении заявки как кредитование бизнеса, я обращался за потребом.После этого позвонили моей супруги и поинтересовались, с чем связано моё обращение в банк и почему мы бедствуем, что обратились за кредитом (по мне, несколько бестактный вопрос).После этих опросов со мной связалась сотрудница отделения, в которое я обращался и попросила заехать в третий раз (уже на следующий день), дабы отсканировать ещё пару страниц паспорта, что я и сделал. Очень быстро меня приняла и отпустила.Далее во 2й половине дня мне поступает сообщение, что по моей заявке принято положительное решение и для дальнейшего оформления. Напомню, что оставлял я заявку на потребительский кредит. Дополнительно мне позвонила сотрудница банка, сообщила что есть одобрение и нужно приехать в банк. Я попросил уточнить условия - мне было отказано.Вечером этого же дня я приехал в отделение банка, где всё та же милая сотрудница сообщает мне, что мне одобрена только кредитная карта с лимитом в 10раз меньше запрошенного Потребительского кредита. Начинает мне вещать какая это удобная карты и как хорошо что мне её одобрили. Я сразу же остановил девушку и удалился из отделения, так как я приходил в банк за другим продуктом.По итогу, я считаю, что банк предоставляет не корректную информацию по имеющимся у него продуктам.Заявки на кредит рассматривают оперативно, но продают потенциальным клиентам не те продукты, которые они запрашивают. Не сообщают о том, что сделка не одобрена и фиктивными одобрениями зазывают в банк, что бы хоть что-то впарить.Никому не рекомендую данный банк. Пустая трата времени.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.