Нижний Новгород
05 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Оботказе от страховки

11 марта 2018 в 14:08
ужасно
Между мной и  ОАО «Восточный Экспресс Банк» был  заключёнкредитный договор № 18…… от 01.03.2018 г. При заключении кредитногодоговора  без моего согласия я была подключена банком  к какому-то неизвестному продукту страхования внеизвестной страховой компании, о которой в договоре кредитования ничего неуказано. Ни полис страхования, ни договор страхованияот неизвестной страхующей компании на руки  мне выдан небыл, потому мне неизвестно  – какойпродукт страхования мне был продан за сумму  29300  рублей. Сумма страховки мной была узнана случайноиз общения в интернет-чате банка Восточный.Позакону банк имеет право получать с заемщика только проценты по кредиту, иныесборы и комиссии запрещены. Закон предусматривает отказ от навязанной страховкив течение 14 дней после получения кредита. Пока14 дней не прошло,  мною 07.03.2018 г в отделенииБанка было написано заявление на форме бланка, предоставленного сотрудником, оботказе от страховки. Уже 08.03.2018 г. Мне было прислано СМС сообщение, что «Моеобращение за № …рассмотрено. Возврат платы за услугу присоединения к программестрахования не предусмотрен, срок страхования составляет три года». Наосновании каких законодательных документов был дан отказ - не указано. Тогда, 09.03.2018г я написала в обратной связи с  интернет-банкомВосточный другое обращение, которому был присвоен № ….. Почему же обращение небыло рассмотрено так же быстро, как предыдущее. Я,понимаю, что для получения большей прибыли, в обход закона, банки придумалистраховать заемщиков якобы по их личной просьбе. Но я не писала никакогозаявления на страхование неизвестно отчего. Оченьхотелось бы, чтобы контролирующая отзывы служба Банка во всем разобралась и написала ответ совсеми вытекающими законодательными ссылками, если будет написан опять отказ.

Ответ банка

11 марта 2018 в 14:08
Уважаемый Автор!Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. Чтобы Вы смогли получить уведомление о нашем полном ответе, мы разместим его в комментариях ниже.С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.