Нижний Новгород
05 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Невозможно узнать информацию

19 декабря 2017 в 18:37
ужасно
Добрый вечер! 5 лет назад мой отец взял кредитную карту в Банке Восточный. На протяжении всех пяти лет исправно платил по крединому договору #12/8271/0000/400110. Так как графика платежей не было,  суммы и даты ежемесячного платежа приходили по sms за 20 календарных дней до наступления даты списания.  Последняя sms приходил 19 октября 2017г. оплата произошла 1 ноября 2017г.  В установленный срок 19 ноября 2017г. Долгожданная sms не пришла. Позвонив на горячую линию с вопросом какую сумму необходимо внести по графику пришла sms: "Ув. Клиент последний платёж в размере 3300руб. Поступил 1.11.2017. Просроченная задолженность отсутствует. Сумма минимального платежа будет сформирована 19.12.2017г. и направлена sms сообщением на ваш контактный номер телефона." Да действительно sms пришло, НО в нем уже указали не минимальную сумму платежа (а это был последний платёж),  а информацию об имеющейся задолженности в размере 41150 рублей ( чему мы были крайне удивлены) и номер телефона отдела по взысканию задолженности, позвонив по указанному номеру для уточнения информации откуда такие цифры нам " вежливо" ответили что вместо того что бы искать деньги чтобы в двухдневный срок погасить задолженность лучше бы мы искали деньги, а не занимались глупостями. В итоге сумму придётся заплать, дабы дело не отдали в суд. Объяснений откуда взялась задолженность мы так и не получили. На горячей линии сидят неомпетентные, хамоватые сотрудники, правда у них одна: " клиент всегда виноват."
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.