Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

Конвертация в пользу БАНКА

9 июня 2020 в 08:58
ужасно
Начну с того, что это банк с САМЫМ отвратительным клиентский сервисом, который я когда-либо видел: у банка нет от слова совсем такой ценности, как клиентоориентированность и эмпатия.Теперь по сути вопроса.1 мая совершил несколько покупок с КРЕДИТНОЙ карты этого "банка" одежды в интернет-магазине. Вещи пришли, но не подошли. Вернул продавцу.Сразу отмечу, что я даже не проверял, каким образом по карте прошла оплата, так как в Русском стандарте или УБРИР конвертации по таким оплатам нет: покупка в рублях, чек в рублях, значит и операция по карте должна пройти в рублях. Но не тут-то было.Магазин деньги отправил обратно 2 июня, вот здесь и началась магия, то есть я это заметил, ведь банк вряд ли стал именно под меня перекраивать свою систему.Чудо такое:1. Деньги мне вернулись в ЕВРО, прошла конвертация и я КОНЕЧНО в итоге увидел, что конвертация прошла в пользу банка: курс ЕВРО упал, поэтому я получил меньше примерно на 300-400 руб., чем то, что вернул магазин в своем письме.2. Я наконец увидел, что и ПОКУПКА также прошла в ЕВРО, а курс также был в пользу банка, то есть согласно чеку банк должен был списать меньше, но это же ВОСТОЧНЫЙ.3. Я обратился в чат несколько раз подряд с вопросом, на каком основании банк признал эти операции в ЕВРО, а не в рублях, ведь: во-первых, есть чек в рублях, во-вторых, магазин работает в рублях.4. Мне ответили, что операция прошла по ВАЛЮТЕ счета ПРОДАВЦА! Вот так новость! Извините, но валюта счета не имеет никакого отношения к ЭКВАЙРИНГУ! Продажа была в рублях, чек в рублях, а банк ну вот просто так ему захотелось и решил подумать о продавце - в какой валюте он хочет получить от меня платеж. Замечу, что этот процесс никак не регламентирован платежной системой, поэтому с чего банк на свое усмотрение решил списать с меня в ВАЛЮТЕ СЧЕТА ПРОДАВЦА, не ясно.Больше того - сам продавец в переписке со мной подтвердил, что и покупка, и возврат были в РУБЛЯХ!Но ВОСТОЧНЫЙ же лучше знает, как нужно работать по ЭКВАЙРИНГУ.Поэтому я оставил вам обращение на вашем сайте с требованием пересчитать все покупки и возвраты. Срок у него громадный - до 08.07.И также здесь я хочу поделиться своим чувственным опытом и потребовать от ВОСТОЧНОГО корректировок и человеческого отношения.За данный месяц у меня были и будут еще возвраты и покупки в этом магазине, и банк, судя по опыту, проведет их точно так же, то есть в свою пользу, а я просто потеряю деньги. Тут еще добавлю, что карта кредитная, поэтому все описанные махинации в случае выхода за пределы льготного периода идут в пользу банка.Причем, самое любопытное, что 02.06 был возврат на карту, так отражено, что пришли ЕВРО, а 04.06 были 3 возврата, все в рублях, но вновь суммы отличаются от тех, сколько должно было вернуться.Разбирайтесь, в общем, со своей "системой".
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.