Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Арестовали кредитный счет

9 января 2020 в 18:36
ужасно
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о своем опыте общения с сотрудниками банка "Восточный", забегая вперед скажу, что являюсь постоянным клиентам этого банка. Итак ситуация следующая: перед Новым Годом прихожу в отделение банка для того,чтобы внести очередной ежемесячный платеж по кредиту, отстаиваю в кассу свою очередь, захожу, отдаю паспорт, а мне ответ ваш счет арестован! Я говорю: "КАК? ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?"Девушка кассир отвечает,что подобной информацией не владеет, если хотите оплатить кредит приходите в день платежа вносите деньги.Я говорю, что я уезжаю, а мой платеж 31 декабря можно ли как-то решить вопрос, она сказала нет, а за подробной информацией я могу обратиться к менеджеру.Что я в принципе и сделал, подошел к девушке менеджеру, несмотря на то,что у нее не было клиентов, она сказала мне подождать. Ждал я минут 10, она в это время что-то объясняла менее опытному сотруднику.На мой взгляд, в приоритете всегда-КЛИЕНТ, а не административная деятельность. Спустя 10 минут ожидания, она повествовала, что решить мой вопрос не может и вообще информацией о том, кто арестовал счет, по какой причине и на какую сумму они не владеет . Наступает 31 число, я в этот день находился в Москве, звоню в ближайшее отделение банка с целью уточнить график работы и возможности зачисления сегодня денег на мой арестованный счет, девушкой оператором было, сказано что деньги сегодня я могу оплатить до 14:00 а на часах 13:45, само собой сделать это через кассу я не успеваю, на что мне было предложено оплатить мой кредит через приложение, на мой вопрос спишутся ли деньги с арестованного счета, ответ был положительный, я как добропорядочный гражданин, плачу деньги через приложение, и благополучно забываю о своих кредитных обязательствах до следующего ежемесячного платежа. Но, не тут то было, уже 3 го января посыпались звонки из отдела просроченной задолженности, я 9 января, т.е сегодня, иду в банк, оплачиваю недостающую сумму и снова обращаюсь к менеджеру с целью узнать информацию о своем счете, кто наложил арест, на какую сумму, как его можно снять? Реакции НОЛЬ, мы подобной информацией не владеем, идите к судебным приставам,а я в свою очередь, уже у них был и претензий у них ко мне нет!Позвать руководителя или его заместителя с целью решения вопроса никто не захотел, проблема ваша -  вы и решайте,как хотите. Девушка менеджер порекомендовала обратиться в СУД который мог наложить арест. Я, в свою очередь, так и сделал, в суде сказали, что арест наложила налоговая, еду в налоговую, они отправляют в отдел урегулирования задолженности , и тут начинается самое интересное... В отделе урегулирования задолженности, я встречаю того самого человека который наложил АРЕСТ, и он рассказывает что письмо с целью взыскания с меня  задолженности они отправили в Банк в ноябре 2019 г., в письме черным по белому написано, что постановлением суда с меня была взыскана некая сумма которую ВОСТОЧНЫЙ банк с моего счета должен отправить на счет НАЛОГОВОЙ, но ВОСТОЧНЫЙ банк почему этого не делает! В итоге страдаю Я, трачу свое время и деньги и сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников, отказывающих хоть как-то РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ клиента. Проблему хочу решить мирным путем так как имена и фамилии сотрудников не афиширую,  прошу связаться со мной и решить проблему в кратчайшие сроки. Электронная почта natasha.bashewa@yandex.ru
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.