Более чем странное обслуживание

12 декабря 2017 в 12:30
09.12.17 в единственном отделении данного банка в Нижнем Новгороде на улице Белинского подал заявку на открытие кредитной карты 120 дней. Все прошло стандартно и достаточно быстро. Дальше традиционные звонки кредитного специалиста и ответы на вопросы. А вот вчера 11.12.17 звонки от другого кредитного специалиста повторились, похожие вопросы, затем звонок девушки специалиста, с Екатеринбургского номера банка с заключением, что выпуск карты одобрен и предложение действует 30 дней. Приходите в офис УБРИР на улице Белинского и забирайте карту. Это было утром до 12.00 по московскому времени. Уже собирался ехать в их офис, как примерно в 16.00 по Московскому времени, приходит смс из банка - отказ в выпуске кредитной карты. Дальше, звоню на бесплатный номер банка, горячую линию, попадаю в Екатеринбург, "специалист"-сразу мне заявляет, что не может мне ничем помочь в вопросе уточнения информации о одобрении заявки и дает нижегородский номер офиса, ок, не знаю с какой попытки дозвона, но наконец сотрудник нижегородского офиса отвечает на звонок и подтверждает, что заявка отклонена!В который раз убеждаюсь в примитивности региональных банков с потугами на звание федеральной структуры! Резюмируя, делается одобрение заявки и менеджер об этом сообщает клиенту, далее вы - УБРИР, перезапускаете процесс одобрения и отклоняете заявку! Я такого бардака в приличных банках не видел, признаться, ни разу! Ни в Райффайзене, ни в Юникредите, ни в Авангарде, ни в Дельта кредите, ни в ТКС банке....собирают кредитную комиссию, всю инфу по заемщику посмотрели, вынесли решение, только после этого сообщают вердикт клиенту и свою позицию не меняют! Да, на принятие решения иногда требуется больше времени, напр, Дельта кредит мне одобрял заявку 1 месяц, но после одобрения они позицию свою не поменяли и исполнили свои обязательства!Работа банка УБРИР похожа на настроение беременной женщины - то хочу, то не хочу....ничего комментировать не буду. Ну и конечно понты - интеллектуальный помошник ЕВА, автоматизированный опрос по телефону о степени удовлетворенности клиента качеством обслуживания)))) Боже, у вас левая рука не знает, что делает правая в принятии решений по выдаче кредитов клиентам, сотрудники в региональном офисе на телефонные звонки отвечают с 20 раза.....а тут тебе интеллектуальные голосовые помошники!Ненадежный банк! Непредсказуемый банк! От принимаемых решений легко отказываются! Ок, считаю обращение к ним хорошей проверкой на вшивость) Пользоваться их услугами - не советую!

Ответ банка

12 декабря 2017 в 12:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!Мы ни в коем случае не хотели произвести столь негативное впечатление. Каждый клиент очень важен для нас. Кредитная карта "120 дней" - продукт новый в банке. Уверены, что произошла какая-то накладка в бизнес-процессах, и мы обязательно выясним в деталях, что именно произошло, и вернемся к вам с комментариями.Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, УБРиР.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.