Нижний Новгород
26 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

Отвратительная клиентоориентированность

28 марта 2020 в 07:07
ужасно
27.03.2020 в 13.47 обратилась в отделение совкомбанк по адресу Нижний Новгород, улица Белинского с целью закрытия карты «халва»,которую я не просила оформить, мне её навязали при оформлении автокредита.Единственный способ закрытия карты-это отделение банка!в офисе находилось 2сотрудника, у одной был клиент, вторая сидела в наушниках. Сотрудник «в наушниках» спросила цель моего обращения, я огласила, что закрытие карты, мне сразу же ответили, что у них обед, до обеда было 3минуты, за три минуты невозможно принять заявление на закрытие?Если бы я пришла оформить кредит,меня бы приняли? такой строгий обед, что нельзя уделить 2 минуты личного время? Одна из сотрудниц порекомендовала доехать до офиса «На Родионова», т.е я должна кататься по городу и искать,кто изъявит желание принять???это полнейший бред!!! Банков «с перерывом на обед» уже не существует, клиентоориентированность отсутствует полностью, когда 2сотрудника кричат, что ОБЕД ,хотя ещё есть время принять и решить легкий вопрос клиента! Кредитная организация по каким критериям набирает штат? Зачем офис рядом с моим домом, если я должна ехать «На Родионова»? В таких банках не только нет желания обслуживаться, такие банки не должны существовать!
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.