Нижний Новгород
20 мая
USD ЦБ
90,99 +0,06
EUR ЦБ
98,78 -0,12
Нефть
83,19 -4,50
Золото ЦБ
6 954,63 +63,02
18+

Замена заемщика по КД

8 мая 2020 в 11:23
ужасно
Уже месяц не могут рассмотреть заявку по замене заемщика по КД.В связи с режимом самоизоляции коммуникация через Domclick. Заявку подала 11 апреля, вложила необходимые документы. В списке документов выписка по зп карте мужа за 12 месяцев. При обращении в ДО сотрудник отказал в предоставлении выписки, Нет технической возможности, выдал выписку по карте за 3 месяца. Нами была сформирована выписка через Сбербанк онлайн и направлена в банк. 12 апреля выяснилось, что такая выписка не подходит. Обратились в ипотечный центр, 18 апреля сотрудник подгрузил выписку в личный кабинет. Документы приняты. Но, как оказалось,  их даже никто не проверил на корректность!8 мая выяснилось,  что выписка опять не подходит! Если сотрудник Банка не знает, какой документ нужен, как клиент может его предоставить? Я уже молчу о том, что зп карта Сбербанка,  Банк что не может сам направить эту выписку на андеррайтинг? По некомплекту никто не информирует, ни звонком, ни сообщением, ни письмом.  меняется статус в личном кабинете, приходится заказывать обратный звонок и выяснять, отвечает сотрудник колл-центра, который читает комментарий к заявке,  на вопросы толком ответить не может. Связаться непосредственно с исполнителем по заявке невозможно. У меня срывается сделка по покупке новой квартиры, т.к. предыдущая ипотека до сих пор не погашена. Прошу принять меры и разобраться, кто кому какие документы должен предоставить и направьте мне на почту или моему супругу необходимый документ.Научите своих сотрудников  выдавать корректный документы с первого раза!

Ответ банка

8 мая 2020 в 11:23
Здравствуйте!Уточню информацию по вашему вопросу и напишу о результатах. С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.