Нижний Новгород
27 апреля
USD ЦБ
92,01 -0,12
EUR ЦБ
98,72 +0,01
Нефть
89,00 +7,75
Золото ЦБ
6 859,40 -13,39
18+

Спасибо банку за одобренную ипотеку!

4 июня 2020 в 21:07
ужасно
Ранее я оставляла здесь отзыв о 2-ух месячном одобрении объекта недвижимости. Так вот, дело сдвинулось.. Благодаря НЕ компетентному сотрудникуу нас в процессе рассмотрения одобренной заявки изменились условия ипотеки!Далее подробно:Изначально, мы потратили собственные средства на возведение части дома. Заявкабыла подана, с условием, что первоначальный взнос будет покрыт нашимирасходами. Составлена смета на ВЕСЬ объект (возведенную часть и кредитуемую).Собраны все документы и заявка отправлена на рассмотрение. Больше 2-ух месяцевнас "кружили" отговорками, что запрос на рассмотрении и замечаниями(просили снизить стоимость фундамента и коробки, уточнить площадь застройки ипроч.). Когда срок одобрения вышел, 01.06 сотрудник в чате указал, что нашасмета составлена не верно и необходимо убрать из нее уже возведенную часть -оставив только кредитуемую. Сказано - сделано. Ведь я всегда считала, что натаких должностях работают компетентные сотрудники! И сегодня нам пришлоодобрение! Ура, подумали мы. Однако одобрение пришло на миллион меньше и сусловием, что первоначальный взнос будет произведен строго из наличных средств!Когда стали разбираться с менеджером, как такое произошло – выяснилось, что из-затребования сотрудника изменить смету - убрав из нее данные о возведенной части,нам посчитали кредит на основании последней сметы, т.е. опираясь на информациюо кредитуемой части! Хотя я спорила с сотрудником и просила УТОЧНИТЬинформацию!Получается, что мы, зная о возможности банка, в предоставлении первоначального взноса подтверждающимидокументами на оплату части недвижимости, подали заявку, затем внесли своисредства и отстроили фундамент с коробкой и получили требование о необходимостивнесения первого взноса наличными! Почему подобные вещи ни кем не проверяются?Сейчас я вынуждена снова собирать справки с работы и СНОВА подаваться на одобрение,и СНОВА ожидать одобрения объекта. 3 месяца, нервы и деньги были потрачены впустую из-за не корректной работы сотрудника банка! Я очень хочу знать, будетли инициировано «наказание»? Фамилию его мне не смогли сказать, поэтомунадеюсь, что поднимут историю чат-банка и проведут оценочные мероприятия о компетентностиданного сотрудника, чтобы люди, которые в настоящий момент зависят от егорешения не попали в такую же ситуацию!

Ответ банка

4 июня 2020 в 21:07
Добрый день!Простите. Мне нужно время, чтобы всё проверить. Обязательно вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.