Нижний Новгород
29 марта
USD ЦБ
92,26 -0,33
EUR ЦБ
99,71 -0,56
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 504,24 +15,20
18+

Сервис обслуживания

1 декабря 2019 в 18:54
ужасно
Была "приятно " удивлена , когда после обращения в банк по вопросу увеличения  срока  по потребительскому кредиту и изменения ежемесячного платежа, моя кредитная карта оказалась заблокированной( как мне сообщили на срок до 180 дней ) ввиду рассмотрения  моего обращения,независимо от результата. НИКТО  меня об этом не уведомил, несмотря на то, что я общалась  с двумя сотрудниками : при подаче заявления и при  консультировании в отделе реструктуризации. Я не имела НИКОГДА просроченной задолженности ни по одному кредитному продукту. Прошу решить вопрос с моей кредитной картой и проинформировать меня по контактному номеру телефона.

Ответ банка

1 декабря 2019 в 18:54
Добрый день!Я проверю обстоятельства описанной вами ситуации и вернусь с ответом.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.