Нижний Новгород
24 апреля
USD ЦБ
93,29 +0,04
EUR ЦБ
99,56 +0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 003,45 -131,17
18+

Отказ в реструктуризации

25 марта 2020 в 19:05
ужасно
Добрый вечер! Являюсь клиентом Сбербанк уже достаточно давно. Имею несколько кредитов в этом банке. Всегда платила исправно и в срок. Не допускала ни единой просрочки, старалась быть с банком в хороших отношениях. Но ситуация сложилась таким образом, что в конце 2019 года меня сократили. В Феврале 2020г. устроилась на другую работу, но, к сожалению, с окладом меньше более чем на 30%. Также из-за ситуации в стране потеряла источник дополнительного заработка. Соответсвенно, оказалась в критическом положении. Кредиты стало просто невозможно платить. Обратилась в банк в марте с просьбой о реструктуризации кредитов. Первый раз, мне пришёл отказ сразу же. Сотрудники даже не пытались со мной связаться. Затем, я получила дополнительные справки с новой работы и обратилась повторно. Через несколько дней, мне перезвонил сотрудник банка и сказал, что раз я нахожусь в официальном браке ( нахожусь на данный момент в бракоразводном процессе), то пусть он и поможет мне. Либо, искать поручителя. Я действительно пыталась найти поручителя и при первом обращении, но, к сожалению, такой возможности не предоставилось. Сотрудник мне сказал, что в таком случае, банк никаких других вариантов мне предложить не может. Пришёл новый отказ. Я прекрасно понимаю, что есть определенные правила. Но неужели банку выгоднее оставлять своих клиентов в таком положении? Неужели нет каких-то других вариантов решения такой ситуации? Я ведь пыталась урегулировать данный вопрос. Сейчас даже представить не могу как платить. Была уверена, что такой надежный банк пойдёт на уступки, ведь ситуация в любой момент и у любого клиента может измениться.  Я же не пытаюсь укрываться от уплаты. Наоборот, не хочу портить отношения с банком  и допускать просрочки. Надеюсь, что все-таки есть какая-то возможность решения моей проблемы. И банк не останется равнодушен по отношению к своим клиентам.

Ответ банка

25 марта 2020 в 19:05
Здравствуйте! Мне очень жаль, что у вас возникла такая ситуация.Я обязательно проверю, как вам можно помочь.Как только что-то выясню, вернусь с ответом.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.