Нижний Новгород
04 мая
USD ЦБ
91,69 -0,36
EUR ЦБ
98,56 -0,08
Нефть
87,69 -1,31
Золото ЦБ
6 747,43 -66,60
18+

Обслуживание клиентов

13 декабря 2016 в 11:48
При аннулировании карты виза валютная и снятии с нее оставшихся средств в долларах США 12.12.2016 в Борском отделении сбербанка, находящегося по адресу ул. Ленина, 157 оператор вместо долларов в чеке на получение указала рубли. На мои претензии кассир заявила, что я сам виноват-надо было проверять, заместитель заведующей отделением сбербанка сказала, что они не роботы и могут ошибаться. При этом я не ощутил, ни тени смущения, признания вины и ни о каких извинениях и речи ни шло. Не понятно почему за ошибки персонала должен расплачиваться клиент-ждать 45 дней до получения своих денег, которые необходимы сегодня. Сложилось ощущение, что такое отношение к клиентам норма и их удовлетворенность для них мало, что значат.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.