Нижний Новгород
25 апреля
USD ЦБ
92,13 -0,37
EUR ЦБ
98,71 -0,20
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
6 872,79 -52,32
18+

Непрофессионализм сотрудников юридического отдела, страдают от этого клиенты

26 декабря 2019 в 13:53
ужасно
12.12.19 предоставила все необходимые документы для получения разрешения банка на изменение соотношения долей в праве собственности на залоговый объект. Мне нужно было выделить долю ребенку, на которого был получен материнский капитал. Отправляла через чат, мне прислали образец, как заполнить заявление.  В результате, юридическая служба требовала переписать заявление 4 раза, каждый раз с новыми требованиями и переносом срока рассмотрения. Если у специалистов нет понимания что должен содержать документ, почему  страдает клиент???? На вопрос, как быть, горит сделка и пр. -холодно отвечают, ничем помочь не можем, извините. Сегодня уже 26.12, решения нет и когда будет не понятно. Хотя сроки рассмотрения, как заявляет банк 7-10 дней. А также, нет гарантий, что снова не потребуют что-то дописать.Бардак! Сервис Дом клик не работает для удобства клиента-это миф. Если хотите найти концы по вашим вопросам, обращайтесь в отделение банка к конкретным людям.

Ответ банка

26 декабря 2019 в 13:53
Здравствуйте!Я проверю ситуацию и вернусь с ответом.С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.