Нижний Новгород
18 апреля
USD ЦБ
94,32 +0,25
EUR ЦБ
100,28 +0,34
Нефть
81,25 -0,46
Золото ЦБ
7 184,66 +94,50
18+

Навязывают доп услуги, которые сами оказать не могут, затягивание сроков

5 августа 2020 в 11:25
плохо
Покупателю одобрена была ипотека на сберклик. Он выбрал мой объект для сделки. Жилье строящееся, ДДУ на меня и сделка идет по договору уступки прав. Две недели ушло на рассмотрение доков для утверждения объекта и назначение даты сделки. Покупателю настоятельно рекомендовали оплатить услугу электронной регистрации сделки, иначе сказали, если сами пойдете в мфц, то отправят сделку на повторное рассмотрение. Покупатель согласился на услугу, сделка назначена — покупатель приехал из лругого города, продавец взял отгул на работе, документы при нас, мы в офисе сбера — тадаааам!!! — сбер нам сделку не подписывает! Они видетел , по техническим возможностям не могут нам оказать услугу электронной регистрации, у нас же договор уступки прав! Ребяяятааа, куда вы две недели смотрели и предоагали то, чего не можете сделать! В итоге — сделку отрправили опять на рассмотрение, Карл, это опять 5 дней! Свой же косяк пересматривать. Я как продавец в пролете по сроку ожидания денег, которые нужны для другой сделки. За время моего чесного ожидания Сбера мне дважды поступали предложения сделки с наличными, совесть останавливала подвести моих покупателей и выбрать другую слелку. А Сбербанк таким отношением, некомпетентностью сотрудников, отсутствием регламента при устранении ошибок банка, растяжкой сроков просто издевается над клиентами.

Ответ банка

5 августа 2020 в 11:25
Добрый день!Письмо получила, спасибо. После проверки вернусь с комментарием. С уважением, Мария АлександроваСлужба заботы о клиентахПАО Сбербанк
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.